Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 488.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 Хатбер-М 203.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
30 декабря 2020

Что ждет индустрию игрушек?

Что ждет индустрию игрушек?

Amazon зафиксировала рекордный сезон предпраздничных продаж, в течение которого гигант электронной коммерции доставил более 1,5 миллиарда игрушек, товаров для дома, косметики и средств личной гигиены, а также электроники семьям по всему миру. 

Одним из самых больших изменений, которые произошли в индустрии игрушек за последние 10 месяцев, является стремительный рост электронной коммерции. Несмотря на то, что многие розничные магазины вновь открылись летом, электронная торговля остается сильной.

Выбор игрушек в интернете, как правило, приводят к менее импульсивным покупкам по сравнению с прогулкой по магазину. Шоппинг стал более продуманным. По прогнозам издания «ToyBook», это будет продолжаться еще долго. 

Кроме того, покупки онлайн с бесконтактной доставкой, которые в последнее время все чаще предлагают многие розничные торговцы, еще долго будет востребованной. А это значит, что будет меньше импульсивных покупок, под воздействием ребенка, которого приходится буквально оттаскивать от прилавка с привлекательными новыми игрушками.

Экономическая неопределенность - порождает бережливость. Индустрия игрушек обычно устойчива к экономическим спадам, но не застрахована от них. Выбор игрушки через интернет сопровождается более обдуманным подходом. Даже те покупатели, которые не испытали финансовых последствий коронакризиса, стали больше обращать внимание на ценность игрушки или настольной игры, а не на дизайн упаковки. 

Перенос премьер большого количества анимационных фильмов на 2021 год должен привести к резкому росту продаж фигурок и предметов коллекционирования. Но это в идеале. На самом деле, стремительный рост контента может привести к обратному результату. Такое уже случалось.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
РКФ поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#amazon, #ToyBook, #детские игрушки, #покупки через интернет

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
318
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru