Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
30 декабря 2020

Что ждет индустрию игрушек?

Что ждет индустрию игрушек?

Amazon зафиксировала рекордный сезон предпраздничных продаж, в течение которого гигант электронной коммерции доставил более 1,5 миллиарда игрушек, товаров для дома, косметики и средств личной гигиены, а также электроники семьям по всему миру. 

Одним из самых больших изменений, которые произошли в индустрии игрушек за последние 10 месяцев, является стремительный рост электронной коммерции. Несмотря на то, что многие розничные магазины вновь открылись летом, электронная торговля остается сильной.

Выбор игрушек в интернете, как правило, приводят к менее импульсивным покупкам по сравнению с прогулкой по магазину. Шоппинг стал более продуманным. По прогнозам издания «ToyBook», это будет продолжаться еще долго. 

Кроме того, покупки онлайн с бесконтактной доставкой, которые в последнее время все чаще предлагают многие розничные торговцы, еще долго будет востребованной. А это значит, что будет меньше импульсивных покупок, под воздействием ребенка, которого приходится буквально оттаскивать от прилавка с привлекательными новыми игрушками.

Экономическая неопределенность - порождает бережливость. Индустрия игрушек обычно устойчива к экономическим спадам, но не застрахована от них. Выбор игрушки через интернет сопровождается более обдуманным подходом. Даже те покупатели, которые не испытали финансовых последствий коронакризиса, стали больше обращать внимание на ценность игрушки или настольной игры, а не на дизайн упаковки. 

Перенос премьер большого количества анимационных фильмов на 2021 год должен привести к резкому росту продаж фигурок и предметов коллекционирования. Но это в идеале. На самом деле, стремительный рост контента может привести к обратному результату. Такое уже случалось.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
РКФ поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#amazon, #ToyBook, #детские игрушки, #покупки через интернет





Другие материалы компании KidsOboz.ru