MGA Entertainment запускает вторую серию LOL Surprise #Hairgoals
MGA Entertainment запускает вторую серию своей франшизы LOL Surprise #Hairgoals, намереваясь закрепить успех бренда. Уже четвертый год подряд LOL Surprise входит в число 12 лучших игрушек интернет-ритейлера DreamToys, выбираемых в качестве подарков на Рождество. Бренд ежегодно доказывает, что остается сильным в секторе кукол, подтверждая свое лидерство сильными продажами в течение всего 2020 года, несмотря на пандемию COVID-19. Опираясь на достигнутые успехи, компания MGA Entertainment #Hairgoals выходит на рынок с новым набором кукол. Каждый тематический игровой набор включает в себя:
Кукла LOL Surprise Hairgoals находится во флаконе от лака для волос, который не следует выбрасывать после распаковки. Его можно использовать или для хранения куклы ЛОЛ Сюрприз, или как сумочку, или как подставку для куклы. Игрушки под брендом LOL Surprise выпускаются компанией MGA Entertainment, Inc. (MGAE) с декабря 2016 года. Новинка быстро стала мировым хитом, завоевав звание самой продаваемой игрушки в мире, вызвав повальное увлечение коллекционными игрушками. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#LOL Surprise, #коллекционные игрушки, #куклы
-
Кукольная компания Madame Alexander Doll Co отмечает 100-летний..22.02.23211НравитсяВсего 1 человек1
-
«Лучший из лучших» на выставке «Kids Russia & Licensing World..18.01.23236НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Bratz празднует свой 21-й день рождения, выпустив новые..23.10.22699НравитсяВсего 4 человекa4
-
Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%17.08.21521НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 26
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2