Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 524.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 247.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
16 декабря 2020

Дети – лидеры мнений!

Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Будущее, о котором нам рассказывали в фантастических блокбастерах, уже наступило. Вслед за поколением маститых профессиональных блогеров выросло новое поколение лидеров мнений – детей-блогеров. И они моментально стали гиперпопулярным трендом.

Ни для кого не секрет, что современные дети обожают смотреть YouTube и листать ленты социальных сетей. И если для родителей, бабушек и дедушек интернет был тем неизведанным миром, к которому нужно было адаптироваться и привыкать, то дети как будто уже родились с блогерскими талантами в крови и большим пальцем на дисплее гаджета.

Мультики даже среди малышей – это уже "не круто". Большинство детей ловко пользуются Интернетом и наблюдают за жизнью сверстников в любой точке планеты. Согласитесь, все меньше они переключают каналы на телевизоре, выбирая более менее подходящие мультики, все меньше возникает потребность в журналах, а уж тем более газетах – информационное поле заняли YouTube и прочие онлайн-ресурсы.

Современные дети на лету воспринимают информацию, текущую с экрана, легко успевая за динамичной картинкой и молниеносно реагируя на происходящее. Интернет – это быстро, удобно, доходчиво, и всегда можно найти именно то, что нравится.

Более того, это самая эффективная современная площадка для масштабного продвижения разнообразных брендов, имен, товаров; когда одномоментно любая информация доступна миллионам и востребована.

А когда есть спрос, то появляется и предложение.

Следуя примеру взрослых, дети создали свой супермир, в котором одни – это лидеры мнений, затмившие всех героев книжек, персонажей фильмов, музыкальных и киношных звезд, а другие – это многомиллионная аудитория, которая со страстной увлеченностью наблюдает за жизнью первых и прислушивается к их выбору.

Это явление стало новым витком, сумасшедшим открытием и новейшей тенденцией современного онлайн-пространства. Интернет стер границы между культурами, странами, языками.

И этот факт стал, среди прочих, решающим для компании "Игротрейд", когда они запускали проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой.

Очаровательной малышке всего 3 года, а аудитория в ее социальных сетях постоянно растет и превышает уже 1 000 000 зрителей.

Выбор блогера стал основой для проекта, благодаря которому с каждым днем все большее количество девочек будет наблюдать за Евой и классными игрушками, с которыми она играет в забавном видеоролике или рассказывает о них на своей странице.

Веселая и озорная малышка бесспорно станет отличным виртуальным другом для девочек, а наборы игрушек привлекут внимание родителей, ведь их дочери обязательно захотят играть вместе с Евой. Соообщает ООО «Игротрейд».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#bloger, #EVA Koroleva, #Girls Club, #igrotrade, #youtube-блогеры, #блогер, #Ева Королева, #Игротрейд