Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
14 декабря 2020

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!

Приближается Новый год и финал акции «Новый взгляд на «Мульти-Пульти». До 31 декабря клиенты, не покупавшие с мая по октябрь 2020 года товары этого бренда, ещё могут поучаствовать и получить приз.

Для того, чтобы получить подарки под свою новогоднюю ёлочку нужно:

• приобрести товары «Мульти-Пульти» в соответствии с плановым оборотом (не менее 5000 рублей) с ноября по конец декабря 2020 года;

• минимальное число видов товара – не менее 10;

Участники, выполнившие условия акции, получают баллы программы лояльности ДЖЭМ в соответствии с суммой оборота товаров – 300, 500, 1000 или 3000 баллов. Полученные баллы клиенты могут поменять на товары, указанные в каталоге программы лояльности ДЖЭМ. Также победители могут обменять призовые баллы на подарочные сертификаты магазина OZON.

Участвуйте в акции и станьте одним из счастливчиков, получивших новогодний подарок от «Мульти-Пульти»!

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Гирлянда желаний» – новогодняя традиция Berlingo
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#акция, #джэм, #Мульти-Пульти, #Новый взгляд на Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Пены Bada Boom JINGLE ROLL в книжных боксах издательства CLEVER
01.12.23 
244
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр