Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 454.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 327.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 306.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
13 ПК Химический завод "Луч" 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 169.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 168.80
18 Профессиональные выставки 167.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Рокет Фокс 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
14 декабря 2020

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!

Приближается Новый год и финал акции «Новый взгляд на «Мульти-Пульти». До 31 декабря клиенты, не покупавшие с мая по октябрь 2020 года товары этого бренда, ещё могут поучаствовать и получить приз.

Для того, чтобы получить подарки под свою новогоднюю ёлочку нужно:

• приобрести товары «Мульти-Пульти» в соответствии с плановым оборотом (не менее 5000 рублей) с ноября по конец декабря 2020 года;

• минимальное число видов товара – не менее 10;

Участники, выполнившие условия акции, получают баллы программы лояльности ДЖЭМ в соответствии с суммой оборота товаров – 300, 500, 1000 или 3000 баллов. Полученные баллы клиенты могут поменять на товары, указанные в каталоге программы лояльности ДЖЭМ. Также победители могут обменять призовые баллы на подарочные сертификаты магазина OZON.

Участвуйте в акции и станьте одним из счастливчиков, получивших новогодний подарок от «Мульти-Пульти»!

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 492
Размещено: 14 декабря 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Акции и конкурсы
Теги: #Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #акция, #Новый взгляд на Мульти-Пульти, #джэм

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: +7 (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Гирлянда желаний» – новогодняя традиция Berlingo
Следующий материал
Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти готово» в рамках Международного фестиваля «Медвежонок 3»

#акция, #джэм, #Мульти-Пульти, #Новый взгляд на Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр