Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
2 ЯРКО 356.00
3 Группа компаний «Рики» 346.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 208.00
7 Хатбер-М 204.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 199.00
10 Гранд Экспо 198.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
20 СТС Медиа 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
14 декабря 2020

«Фиксики» отметили первый юбилей

«Фиксики» отметили первый юбилей

13 декабря исполнилось 10 лет со дня премьеры первого эпизода сериала «Фиксики» на телевидении: в этот день в 2010 году в программе «Спокойной ночи, малыши!» была показана серия «Компакт-диск». Выход в самой рейтинговой детской программе того времени и специально продуманный для этой программы формат помогли проекту быстро выйти на лидерские позиции, которые он сохраняет до сих пор: юбилейным слоганом стала фраза «Нам 10 лет, а мы как новенькие!». За эти годы эпизоды сериала были десятки тысяч раз показаны на всех российских каналах с детским слотом.

Особенностью проекта «Фиксики» стало то, что с момента премьеры он производился регулярно без перерывов в объёме от 12 до 24 серий в год. Сейчас создается уже четвертый сезон сериала, который называется «Фиксики. Новенькие». Всего готово свыше 170 серий, два полнометражных фильма, три десятка песенок-«фиксипелок», десятки мобильных игр и книг, несколько интерактивных музыкальных представлений, включая ледовое шоу. С 2011 года ежемесячно издается журнал «Фиксики», который в этом году дополнился спецвыпусками для младшей аудитории под названием «Нолик». Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.

«Мы гордимся достижениями нашего проекта, – говорит продюсер «Фиксиков» Юлия Софронова. – С самого начала мы выбрали очень непростой путь – жанр edutainment, который подает обучающую информацию в легкой развлекательной форме. «Фиксики» заложили, по сути, стандарты этого жанра в отечественной анимации, и такой подход пришелся по душе нашим зрителям. Дети с помощью фиксиков познают мир, а родители справедливо считают, что фиксики делают их детей умнее и ответственнее».

В честь десятилетия проекта программа «Спокойной ночи, малыши!» подготовила спецвыпуск, посвященный этому событию. В нем старые друзья фиксиков Хрюша и Филя отмечают день рождения сериала вместе с Симкой и Ноликом.

Проект «Фиксики» был создан анимационной компанией «Аэроплан», которая с февраля 2020 года входит в ГК «Рики».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Для поддержки независимых магазинов игрушек издание «Toy Tales» создало сайт «Being Toyetic»
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#Аэроплан, #бренд, #Группа Компаний «Рики», #Фиксики, #фиксики, #юбилей