Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 522.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 BODO 204.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
8 декабря 2020

F.I.L.A. Russia – официальный партнер конкурса «Москва-Рим: отражения 2020»

Цель конкурса – популяризация современного изобразительного искусства, выявление талантливых художников и привлечение общественного внимания к вопросам художественного образования. Участие в конкурсе принимают ученики художественных заведений Москвы и Рима. Тема конкурса «Москва-Рим. 2020. Отражение» / «Mosca-Roma. 2020. Riflessi» предлагает участникам осмыслить прошедшие и будущие события, в основе которых лежит период карантина и пандемии 2020 года. Для участия в конкурсе молодые художники могут присылать живописные и графические работы.

В состав жюри вошли руководитель Российского центра науки и культуры в Риме Дария Пушкова, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак, технический директор департамента пластических и визуальных искусств Министерства образования Италии Фламиния Джорда, директор Итальянского института культуры в Москве Даниела Рицци, представитель экспертного совета Европейской биеннале современного искусства «Манифеста» и комиссар российского павильона на Венецианской биеннале Тереза Яроччи Мавика.

Компания F.I.L.A. Russia предоставит призы для лауреатов второго этапа конкурса: ваучеры на 2500, 1000 и 500 евро на покупку продукции брендов F.I.L.A Group.

Прием конкурсных заявок продлится до 10 декабря. С 20 декабря 2020 года по 6 марта 2021-го на сайте проекта contest2020.anima.moscow пройдет онлайн-выставка работ, прошедших во второй тур. Победителей организаторы объявят 21 января 2021 года.

«Как глобальная компания, часть брендов которой родились именно в Италии, мы с большой радостью поддерживаем этот проект. Сейчас, в условиях, когда дистанция между людьми стала особенно осязаемой, важно помогать молодым художникам находить друг друга с помощью искусства. И не менее важно дать им возможность быть услышанными, поделиться своими переживаниями через творчество», – отметила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

 

Справка о компании F.I.L.A. Group

Группа компаний F.I.L.A. (Fabbrica Italiana Lapis ed Affini) была основана во Флоренции в 1920 году и с 1956 года управляется семьей Кандела. F.I.L.A. - инновационное итальянское промышленное предприятие, чья доля на рынке увеличивается с каждым годом. С ноября 2015 года акции F.I.L.A. торгуются в сегменте STAR Миланской биржи. Компания с доходом более 275 миллионов евро (по состоянию на 2015 год) значительно выросла за последние 20 лет и совершила серию стратегических поглощений. Так, F.I.L.A. были приобретены итальянская Adica Pongo, американская Dixon Ticonderoga, немецкая LYRA, мексиканская Lapiceria Mexicana, бразильская Lycin, английские Daler-Rowney Lukas and St. Cuthberts и французская компания Canson.

F.I.L.A. - итальянская икона креатива и корпорация мирового масштаба, знаменитая продукцией для сухого и классического рисования, лепки и моделирования, известная по таким брендам, как Giotto, Tratto, Das, Didò, Pongo, Lyra, Doms, Maimeri и Daler. Со времени своего основания F.I.L.A. фокусируется на непрерывном росте и делает это путем постоянного внедрения инновационных разработок и идей. Таким образом, компания предоставляет возможность каждому человеку выразить свои идеи и талант, используя материалы высшего качества. F.I.L.A. и входящие в нее компании работают вместе с образовательными институтами, поддерживают обучающие и культурные проекты, которые продвигают творчество и самовыражение и делают культуру доступной для всех. По состоянию на февраль 2017 года, F.I.L.A. располагает 21 производственным предприятием, 2 из которых находятся в Италии, и 39 филиалами по всему миру. В компании работают более 6500 сотрудников.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Черная пятница на eBay: продажи выросли на 58%
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Daler Rowney, #FILARUSSIA, #Giotto, #lyra, #Maimeri, #творчество

«ГАММА» дарит радость и вдохновение детям
19.07.23 
85
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2