26427 ноября 2020

Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы

Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы

Пандемия Covid-19 стала важным фактором, ускорившим цифровизацию рынка товаров и медиа-контента для детей. Более половины детей в европейских странах в настоящее время регулярно получают доступ к видеоконтенту онлайн и через сервисы по запросу. 

Об этом свидетельствуют результаты исследования британского специализированного агентства по изучению детей, молодежи и семьи Giraffe Insights. В ознаменование Всемирного Дня защиты детей (20 ноября) агентство провело международное исследование по изучению способов организации семейного просмотра. Респондентами опроса стало более 3500 семей из девяти европейских государств, в том числе:

  • Великобритании и Нидерландов;
  • Германии и Чехии.

Оказалось, что большинство детей предпочитает сейчас смотреть видео по запросу или онлайн. Телевидение с прямым эфиром утрачивает свою актуальность в качестве поставщика образовательного либо развлекательного видеоконтента. Правда, телевизионная реклама и шоу по-прежнему являются главным источником привлечения внимания детей во всей Европе для рекламы рождественских подарков (48%), превосходя рекламный контент и видео на YouTube (37%).

По данным Giraffe Insights, Великобритания ближе всех находится к цифровому будущему: 

  • две трети детей смотрят видеоконтент через сервисы «по запросу», такие как Netflix, Amazon Prime и Disney+;
  • более половины - смотрят контент через онлайн-платформы, такие как YouTube. 

Естественно, что продвижение новых игрушек через анимационные фильмы Netflix или Disney+ демонстрирует более высокую эффективность, нежели обычная реклама. 

Об этом свидетельствует и рост продаж кукол Барби после выхода второго сезона Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражного приключенческого фильма Barbie Princess Adventure от Netflix.

А также стремительно возросшая реализация наборов шахмат после выхода мини-сериала «The Queen's Gambit» от Netflix.

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.