Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы
Пандемия Covid-19 стала важным фактором, ускорившим цифровизацию рынка товаров и медиа-контента для детей. Более половины детей в европейских странах в настоящее время регулярно получают доступ к видеоконтенту онлайн и через сервисы по запросу. Об этом свидетельствуют результаты исследования британского специализированного агентства по изучению детей, молодежи и семьи Giraffe Insights. В ознаменование Всемирного Дня защиты детей (20 ноября) агентство провело международное исследование по изучению способов организации семейного просмотра. Респондентами опроса стало более 3500 семей из девяти европейских государств, в том числе:
Оказалось, что большинство детей предпочитает сейчас смотреть видео по запросу или онлайн. Телевидение с прямым эфиром утрачивает свою актуальность в качестве поставщика образовательного либо развлекательного видеоконтента. Правда, телевизионная реклама и шоу по-прежнему являются главным источником привлечения внимания детей во всей Европе для рекламы рождественских подарков (48%), превосходя рекламный контент и видео на YouTube (37%). По данным Giraffe Insights, Великобритания ближе всех находится к цифровому будущему:
Естественно, что продвижение новых игрушек через анимационные фильмы Netflix или Disney+ демонстрирует более высокую эффективность, нежели обычная реклама. Об этом свидетельствует и рост продаж кукол Барби после выхода второго сезона Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражного приключенческого фильма Barbie Princess Adventure от Netflix. А также стремительно возросшая реализация наборов шахмат после выхода мини-сериала «The Queen's Gambit» от Netflix. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал F.I.L.A. Russia поддержала Всероссийский конкурс детского рисунка «Открой Арктику!» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Disney+, #netflix, #youtube, #видеоконтент
-
Mattel анонсирует новый фильм про Барби14.07.21692НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Турбозавры» расширяют присутствие на YouTube29.06.21383НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» на платформе Netflix11.06.21467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Полнометражный фильм о фиксиках собрал на YouTube 50 млн..20.01.21533НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2