Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы
![]() |
Пандемия Covid-19 стала важным фактором, ускорившим цифровизацию рынка товаров и медиа-контента для детей. Более половины детей в европейских странах в настоящее время регулярно получают доступ к видеоконтенту онлайн и через сервисы по запросу. Об этом свидетельствуют результаты исследования британского специализированного агентства по изучению детей, молодежи и семьи Giraffe Insights. В ознаменование Всемирного Дня защиты детей (20 ноября) агентство провело международное исследование по изучению способов организации семейного просмотра. Респондентами опроса стало более 3500 семей из девяти европейских государств, в том числе:
Оказалось, что большинство детей предпочитает сейчас смотреть видео по запросу или онлайн. Телевидение с прямым эфиром утрачивает свою актуальность в качестве поставщика образовательного либо развлекательного видеоконтента. Правда, телевизионная реклама и шоу по-прежнему являются главным источником привлечения внимания детей во всей Европе для рекламы рождественских подарков (48%), превосходя рекламный контент и видео на YouTube (37%). По данным Giraffe Insights, Великобритания ближе всех находится к цифровому будущему:
Естественно, что продвижение новых игрушек через анимационные фильмы Netflix или Disney+ демонстрирует более высокую эффективность, нежели обычная реклама. Об этом свидетельствует и рост продаж кукол Барби после выхода второго сезона Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражного приключенческого фильма Barbie Princess Adventure от Netflix. А также стремительно возросшая реализация наборов шахмат после выхода мини-сериала «The Queen's Gambit» от Netflix. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал F.I.L.A. Russia поддержала Всероссийский конкурс детского рисунка «Открой Арктику!» | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#Disney+, #netflix, #youtube, #видеоконтент
-
Mattel анонсирует новый фильм про Барби14.07.21701НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Турбозавры» расширяют присутствие на YouTube29.06.21388НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» на платформе Netflix11.06.21490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Полнометражный фильм о фиксиках собрал на YouTube 50 млн..20.01.21541НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.244065СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24643НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23480НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23521НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23718НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23784НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 69
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 69
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 74
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 361НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 568НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 694НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2