Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 363.00
2 ЯРКО 353.00
3 Группа компаний «Рики» 343.00
4 Феникс+ 319.00
5 ВЕСНА 316.00
6 BONDIBON \ «Джин» 206.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 201.00
8 "ФК "ФОРУМ" 196.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
10 Хатбер-М 195.00
11 Гранд Экспо 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 174.00
15 MERLION 170.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
20 СТС Медиа 137.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 ноября 2020

Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы

Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы

Пандемия Covid-19 стала важным фактором, ускорившим цифровизацию рынка товаров и медиа-контента для детей. Более половины детей в европейских странах в настоящее время регулярно получают доступ к видеоконтенту онлайн и через сервисы по запросу. 

Об этом свидетельствуют результаты исследования британского специализированного агентства по изучению детей, молодежи и семьи Giraffe Insights. В ознаменование Всемирного Дня защиты детей (20 ноября) агентство провело международное исследование по изучению способов организации семейного просмотра. Респондентами опроса стало более 3500 семей из девяти европейских государств, в том числе:

  • Великобритании и Нидерландов;
  • Германии и Чехии.

Оказалось, что большинство детей предпочитает сейчас смотреть видео по запросу или онлайн. Телевидение с прямым эфиром утрачивает свою актуальность в качестве поставщика образовательного либо развлекательного видеоконтента. Правда, телевизионная реклама и шоу по-прежнему являются главным источником привлечения внимания детей во всей Европе для рекламы рождественских подарков (48%), превосходя рекламный контент и видео на YouTube (37%).

По данным Giraffe Insights, Великобритания ближе всех находится к цифровому будущему: 

  • две трети детей смотрят видеоконтент через сервисы «по запросу», такие как Netflix, Amazon Prime и Disney+;
  • более половины - смотрят контент через онлайн-платформы, такие как YouTube. 

Естественно, что продвижение новых игрушек через анимационные фильмы Netflix или Disney+ демонстрирует более высокую эффективность, нежели обычная реклама. 

Об этом свидетельствует и рост продаж кукол Барби после выхода второго сезона Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражного приключенческого фильма Barbie Princess Adventure от Netflix.

А также стремительно возросшая реализация наборов шахмат после выхода мини-сериала «The Queen's Gambit» от Netflix.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
F.I.L.A. Russia поддержала Всероссийский конкурс детского рисунка «Открой Арктику!»
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#Disney+, #netflix, #youtube, #видеоконтент




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов