Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы
Пандемия Covid-19 стала важным фактором, ускорившим цифровизацию рынка товаров и медиа-контента для детей. Более половины детей в европейских странах в настоящее время регулярно получают доступ к видеоконтенту онлайн и через сервисы по запросу. Об этом свидетельствуют результаты исследования британского специализированного агентства по изучению детей, молодежи и семьи Giraffe Insights. В ознаменование Всемирного Дня защиты детей (20 ноября) агентство провело международное исследование по изучению способов организации семейного просмотра. Респондентами опроса стало более 3500 семей из девяти европейских государств, в том числе:
Оказалось, что большинство детей предпочитает сейчас смотреть видео по запросу или онлайн. Телевидение с прямым эфиром утрачивает свою актуальность в качестве поставщика образовательного либо развлекательного видеоконтента. Правда, телевизионная реклама и шоу по-прежнему являются главным источником привлечения внимания детей во всей Европе для рекламы рождественских подарков (48%), превосходя рекламный контент и видео на YouTube (37%). По данным Giraffe Insights, Великобритания ближе всех находится к цифровому будущему:
Естественно, что продвижение новых игрушек через анимационные фильмы Netflix или Disney+ демонстрирует более высокую эффективность, нежели обычная реклама. Об этом свидетельствует и рост продаж кукол Барби после выхода второго сезона Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражного приключенческого фильма Barbie Princess Adventure от Netflix. А также стремительно возросшая реализация наборов шахмат после выхода мини-сериала «The Queen's Gambit» от Netflix. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал F.I.L.A. Russia поддержала Всероссийский конкурс детского рисунка «Открой Арктику!» | Следующий материал «ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла |
#Disney+, #netflix, #youtube, #видеоконтент
-
Mattel анонсирует новый фильм про Барби14.07.21679НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Турбозавры» расширяют присутствие на YouTube29.06.21379НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» на платформе Netflix11.06.21459НравитсяВсего 2 человекa2
-
Полнометражный фильм о фиксиках собрал на YouTube 50 млн..20.01.21527НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24128СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24171НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24366НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24798СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23539НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
- «ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского...23.07.2024 32
- Рейтинг суперновинок “Мамы в деле”: бренд...23.07.2024 29
- BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
- Что почитать во Всемирный день китов и дельфинов23.07.2024 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 109НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 139НравитсяВсего 2 человекa2