Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
12 ноября 2020

Российская компания AIMOTO вошла в топ-10 мировых брендов-производителей детских умных часов

Российская компания AIMOTO вошла в топ-10 мировых брендов-производителей детских умных часов

Российская компания «Aimoto Кнопка Жизни» заняла десятое место в рейтинге 2019 года главных мировых брендов-производителей детских умных часов, согласно исследованию аналитического агентства Counterpoint Research.

«Согласно исследованию аналитического агентства Counterpoint Research, российский бренд Aimoto попал в число главных мировых брендов производителей детских умных часов и занял 1% всего международного рынка, что обеспечило ему 10 место рейтинга. Среди других участников топ-10 такие мировые лидеры, как Huawei и Xiaomi. Этот рейтинг составляется каждый год на основе данных о продажах по всему миру», — пояснили в компании.

По словам коммерческого директора компании Максима Песина, «Aimoto Кнопка Жизни» входит в этот рейтинг уже несколько лет — организация уже более пяти лет является одним из лидеров по продажам смарт-часов на российском рынке, согласно исследованиям другого авторитетного агентства GFK, а в 2019 году вышла на рынки Казахстана, Армении и других стран СНГ, где занимает лидирующие позиции.

При этом сейчас в фокусе Aimoto европейские рынки — в 2020 году компания планирует старт продаж в восточноевропейских странах, в частности в Прибалтике, для того, чтобы попробовать свои силы на новых рынках и подготовиться к тому, чтобы конкурировать с такими гигантами индустрии, как Huawei и Xiaomi, во всем мире.

Параллельно с выходом на восточноевропейский рынок стартап проходит программу в акселераторе Rising Up in Spain и рассчитывает до конца 2021 года выйти на рынок Испании, Италии и Португалии с новыми продуктами, созданными специально для этих требовательных рынков.

О компании

Компания «Aimoto Кнопка Жизни», основанная в 2011 году, стала первой в России организацией, предлагающей устройства и услуги для вызова экстренной помощи для пожилых и детей.

Сегодня у компании более 500 тысяч пользователей во всех регионах России, Казахстане, Армении, Беларуси и современная IТ-платформа для обслуживания пользователей в любой точке мира.

Предприятием реализована линейка устройств для различных групп пользователей: дети дошкольного и школьного возраста, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.

Продажи компании составляют около 200 тысяч устройств в год. С 2015 года выручка компании выросла в пять раз и по итогам 2019 года и составила более 200 млн рублей.

История компании

Проект был запущен в 2011 году. В то же время начался старт продаж первых устройств для старшего возраста в компании МТС. Также разработчики внедрили в устройство технологии GPS-геолокации. Параллельно с этим был создан «Диспетчерский центр помощи», который ведет свою работу круглосуточно.

В 2012 году проект привлек инвестиции «Группы Компаний АйТи» («ГК Айти» - многопрофильный IT-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем). «Aimoto Кнопка Жизни» начала работу по всей России и открыла представительства в регионах.

В том же году компания заключила контракт на обслуживание ветеранов труда Москвы в рамках контракта с правительством города (на попечении более 20 тысяч пожилых людей).

В 2014 году предприятие заключило контракт на обслуживание пенсионеров Сахалинской области (на попечении компании были более 2,5 тысяч человек). Кроме того, «Aimoto Кнопка Жизни» привлекла инвестиции «Фонда развития интернет-инициатив» (ФРИИ).

В 2015 году проект вышел на рынок детской безопасности с новым устройством - часами-телефоном с GPS-трекингом. К концу года число пользователей превысило 40 тысяч человек.

К 2016 году продуктовая линейка компании насчитывала более 10 моделей, а число пользователей превышало 100 тысяч человек.

В 2018 году «Aimoto Кнопка Жизни» вывела на рынок новый продукт для пожилых людей – умные часы с измерением пульса.

С 2019 года продукция компании вышла на рынки стран СНГ (Казахстан, Армения), а число пользователей превысило 500 тысяч человек.

В 2020 «Aimoto Кнопка Жизни» начинает запуск продаж в Европе.

Продукция и сервисы

На сегодняшний день «Aimoto Кнопка Жизни» предлагает несколько моделей устройств, предназначенных для использования пожилыми людьми и детьми школьного и дошкольного возраста, а также людей с ограниченными возможностями.

Для людей старшего поколения компания разработала модель Aimoto Tracker, которая представляет собой часы-телефон, оснащенные датчиком измерения пульса, GPS датчиком и модулем для SIM-карты, что позволяет использовать данное устройство как телефон.

Для детей представлены несколько моделей часов: умные 4G часы с возможностью видеозвонка, умные часы-телефон с фотокамерой и фонариком, а также водостойкие смарт-часы с геолокацией.

Помимо устройств, компания «Aimoto Кнопка Жизни» также предоставляет услуги по поддержке пользователей в собственном «Круглосуточном центре помощи». В перечень услуг центра входят: экстренный вызов, социальные сервисы, контроль самочувствия, определение геолокации пациента.

Клиенты и партнеры

«Aimoto Кнопка Жизни» ведет работу по контрактам с администрациями Нижегородской, Свердловской, Белгородской областей и ряда других регионов страны.

Кроме того, компания успешно сотрудничает со всеми сотовыми операторами в России: «МТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «Теле2». Продукция компании представлена во всех федеральных розничных сетях на территории России: «Связной», «ДНС», «Евросеть» и других.

С 2018 года Aimoto «Кнопка Жизни» является партнером компании Walt Disney. Бренд Aimoto совместно с Walt Disney вывели на рынок России и стран СНГ новую категорию детских часов с супергероями и персонажами мультфильмов, которые уже более двух лет входят в топ продаж.

Источник: Сделано в России

Комментарии
23 мая 2021 15:25
Дмитрий
 
Комментарий: Купил часы ребенку . Часы постоянно показывают не правильное место положение ребенка , связь с часами просто плохая , батарея по программе показывает 76 % на самом деле часы разряжены почти на 1 делении . Часы не соответствуют заявленной рекламе , зря только деньги выкинул.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг пересмотрит ГОСТы для детского питания
Следующий материал
Весенняя распродажа!

#Aimoto, #детские часы, #умные часы

ELARI провела первую пресс-конференцию в стриме Ozon
21.12.20 
268
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru