Российская компания AIMOTO вошла в топ-10 мировых брендов-производителей детских умных часов
Российская компания «Aimoto Кнопка Жизни» заняла десятое место в рейтинге 2019 года главных мировых брендов-производителей детских умных часов, согласно исследованию аналитического агентства Counterpoint Research. «Согласно исследованию аналитического агентства Counterpoint Research, российский бренд Aimoto попал в число главных мировых брендов производителей детских умных часов и занял 1% всего международного рынка, что обеспечило ему 10 место рейтинга. Среди других участников топ-10 такие мировые лидеры, как Huawei и Xiaomi. Этот рейтинг составляется каждый год на основе данных о продажах по всему миру», — пояснили в компании. По словам коммерческого директора компании Максима Песина, «Aimoto Кнопка Жизни» входит в этот рейтинг уже несколько лет — организация уже более пяти лет является одним из лидеров по продажам смарт-часов на российском рынке, согласно исследованиям другого авторитетного агентства GFK, а в 2019 году вышла на рынки Казахстана, Армении и других стран СНГ, где занимает лидирующие позиции. При этом сейчас в фокусе Aimoto европейские рынки — в 2020 году компания планирует старт продаж в восточноевропейских странах, в частности в Прибалтике, для того, чтобы попробовать свои силы на новых рынках и подготовиться к тому, чтобы конкурировать с такими гигантами индустрии, как Huawei и Xiaomi, во всем мире. Параллельно с выходом на восточноевропейский рынок стартап проходит программу в акселераторе Rising Up in Spain и рассчитывает до конца 2021 года выйти на рынок Испании, Италии и Португалии с новыми продуктами, созданными специально для этих требовательных рынков. О компании Компания «Aimoto Кнопка Жизни», основанная в 2011 году, стала первой в России организацией, предлагающей устройства и услуги для вызова экстренной помощи для пожилых и детей. Сегодня у компании более 500 тысяч пользователей во всех регионах России, Казахстане, Армении, Беларуси и современная IТ-платформа для обслуживания пользователей в любой точке мира. Предприятием реализована линейка устройств для различных групп пользователей: дети дошкольного и школьного возраста, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями. Продажи компании составляют около 200 тысяч устройств в год. С 2015 года выручка компании выросла в пять раз и по итогам 2019 года и составила более 200 млн рублей. История компании Проект был запущен в 2011 году. В то же время начался старт продаж первых устройств для старшего возраста в компании МТС. Также разработчики внедрили в устройство технологии GPS-геолокации. Параллельно с этим был создан «Диспетчерский центр помощи», который ведет свою работу круглосуточно. В 2012 году проект привлек инвестиции «Группы Компаний АйТи» («ГК Айти» - многопрофильный IT-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем). «Aimoto Кнопка Жизни» начала работу по всей России и открыла представительства в регионах. В том же году компания заключила контракт на обслуживание ветеранов труда Москвы в рамках контракта с правительством города (на попечении более 20 тысяч пожилых людей). В 2014 году предприятие заключило контракт на обслуживание пенсионеров Сахалинской области (на попечении компании были более 2,5 тысяч человек). Кроме того, «Aimoto Кнопка Жизни» привлекла инвестиции «Фонда развития интернет-инициатив» (ФРИИ). В 2015 году проект вышел на рынок детской безопасности с новым устройством - часами-телефоном с GPS-трекингом. К концу года число пользователей превысило 40 тысяч человек. К 2016 году продуктовая линейка компании насчитывала более 10 моделей, а число пользователей превышало 100 тысяч человек. В 2018 году «Aimoto Кнопка Жизни» вывела на рынок новый продукт для пожилых людей – умные часы с измерением пульса. С 2019 года продукция компании вышла на рынки стран СНГ (Казахстан, Армения), а число пользователей превысило 500 тысяч человек. В 2020 «Aimoto Кнопка Жизни» начинает запуск продаж в Европе. Продукция и сервисы На сегодняшний день «Aimoto Кнопка Жизни» предлагает несколько моделей устройств, предназначенных для использования пожилыми людьми и детьми школьного и дошкольного возраста, а также людей с ограниченными возможностями. Для людей старшего поколения компания разработала модель Aimoto Tracker, которая представляет собой часы-телефон, оснащенные датчиком измерения пульса, GPS датчиком и модулем для SIM-карты, что позволяет использовать данное устройство как телефон. Для детей представлены несколько моделей часов: умные 4G часы с возможностью видеозвонка, умные часы-телефон с фотокамерой и фонариком, а также водостойкие смарт-часы с геолокацией. Помимо устройств, компания «Aimoto Кнопка Жизни» также предоставляет услуги по поддержке пользователей в собственном «Круглосуточном центре помощи». В перечень услуг центра входят: экстренный вызов, социальные сервисы, контроль самочувствия, определение геолокации пациента. Клиенты и партнеры «Aimoto Кнопка Жизни» ведет работу по контрактам с администрациями Нижегородской, Свердловской, Белгородской областей и ряда других регионов страны. Кроме того, компания успешно сотрудничает со всеми сотовыми операторами в России: «МТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «Теле2». Продукция компании представлена во всех федеральных розничных сетях на территории России: «Связной», «ДНС», «Евросеть» и других. С 2018 года Aimoto «Кнопка Жизни» является партнером компании Walt Disney. Бренд Aimoto совместно с Walt Disney вывели на рынок России и стран СНГ новую категорию детских часов с супергероями и персонажами мультфильмов, которые уже более двух лет входят в топ продаж. Источник: Сделано в России |
23 мая 2021 15:25 Дмитрий |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Минпромторг пересмотрит ГОСТы для детского питания | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Aimoto, #детские часы, #умные часы
-
ELARI провела первую пресс-конференцию в стриме Ozon21.12.20278НравитсяВсего 1 человек1
-
Российская компания AIMOTO вошла в топ-10 мировых..12.11.2020881НравитсяВсего 1 человек1
-
Детские смарт-часы: 6 лучших моделей для родительского покоя29.06.20322НравитсяВсего 17 человек17
-
Xiaomi планирует выпуск детских смарт-часов Mi Rabbit Children..23.06.2050НравитсяВсего 17 человек17
-
Герои «Ну, погоди!» теперь на запястье29.05.20171НравитсяВсего 20 человек20
-
Гаджеты для творческого развития. До -30% на линейку Kidizoom..27.05.2094НравитсяВсего 26 человек26
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24970СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24120НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24573НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24466НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 75
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 75
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 93НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 120НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 169