Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 474.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 361.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 октября 2020

Дисней разрушает индустрию кинотеатров, открывая перед владельцами магазинов игрушек новые возможности

Дисней разрушает индустрию кинотеатров, открывая перед владельцами магазинов игрушек новые возможности

Walt Disney Co. объявила о крупной реорганизации в системе продвижения своего контента. Крупнейший в мире медиаконгломерат индустрии развлечений, известный своей анимационной продукцией для детей, заявил, что отныне отдает предпочтение своим потоковым видеосервисам, в первую очередь, обеспечивая именно их своим лучшим контентом.

Кинотеатры по всей Европе уже выразили свое возмущение решением голливудской студии Disney отказаться от их услуг. Премьера нового анимационного фильма «Soul», в котором Джейми Фокс представлен как джазовый музыкант, чья душа отделена от его тела, состоялась 10 октября на Лондонском кинофестивале. А вот перспективы кинопроката – достаточно туманны.

 Джо Гарднер, озвученный Джейми Фоксом, в анимационном фильме Soul от Pixar

Disney, судя по всему, намеревается использовать способ продвижения, уже опробованный для снятого в начале пандемии приключенческого фильма «Мулан», выпущенного в качестве премиального предложения на Disney+. 

Ранее фильмы Walt Disney Co в первую очередь демонстрировались в кинотеатрах. Теперь Disney будет выбирать, какой именно канал распространения будет использован для каждого конкретного контента.

С одной стороны – это грозит дополнительными убытками для кинотеатров, которым пандемия коронавируса нанесла значительный ущерб. С другой стороны, у владельцев магазинов детских игрушек появится новый инструмент для продвижения – путем предоставления доступа к фирменным потоковым видеосервисам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наука поможет нам справиться с пандемией
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Disney+, #детские игрушки, #потоковые видео

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
319
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru