Дисней разрушает индустрию кинотеатров, открывая перед владельцами магазинов игрушек новые возможности

Walt Disney Co. объявила о крупной реорганизации в системе продвижения своего контента. Крупнейший в мире медиаконгломерат индустрии развлечений, известный своей анимационной продукцией для детей, заявил, что отныне отдает предпочтение своим потоковым видеосервисам, в первую очередь, обеспечивая именно их своим лучшим контентом.
Кинотеатры по всей Европе уже выразили свое возмущение решением голливудской студии Disney отказаться от их услуг. Премьера нового анимационного фильма «Soul», в котором Джейми Фокс представлен как джазовый музыкант, чья душа отделена от его тела, состоялась 10 октября на Лондонском кинофестивале. А вот перспективы кинопроката – достаточно туманны.
Disney, судя по всему, намеревается использовать способ продвижения, уже опробованный для снятого в начале пандемии приключенческого фильма «Мулан», выпущенного в качестве премиального предложения на Disney+.
Ранее фильмы Walt Disney Co в первую очередь демонстрировались в кинотеатрах. Теперь Disney будет выбирать, какой именно канал распространения будет использован для каждого конкретного контента.
С одной стороны – это грозит дополнительными убытками для кинотеатров, которым пандемия коронавируса нанесла значительный ущерб. С другой стороны, у владельцев магазинов детских игрушек появится новый инструмент для продвижения – путем предоставления доступа к фирменным потоковым видеосервисам.
- Отдыхать активно – питаться осознанно: в Москве...15.07.2025 102
- 12-я специализированная выставка товаров и услуг...14.07.2025 1142
- ГК «Рики» в шорт-листе XVIII Всероссийского...14.07.2025 110
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 242
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4101
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5401