Дисней разрушает индустрию кинотеатров, открывая перед владельцами магазинов игрушек новые возможности

Walt Disney Co. объявила о крупной реорганизации в системе продвижения своего контента. Крупнейший в мире медиаконгломерат индустрии развлечений, известный своей анимационной продукцией для детей, заявил, что отныне отдает предпочтение своим потоковым видеосервисам, в первую очередь, обеспечивая именно их своим лучшим контентом.
Кинотеатры по всей Европе уже выразили свое возмущение решением голливудской студии Disney отказаться от их услуг. Премьера нового анимационного фильма «Soul», в котором Джейми Фокс представлен как джазовый музыкант, чья душа отделена от его тела, состоялась 10 октября на Лондонском кинофестивале. А вот перспективы кинопроката – достаточно туманны.

Disney, судя по всему, намеревается использовать способ продвижения, уже опробованный для снятого в начале пандемии приключенческого фильма «Мулан», выпущенного в качестве премиального предложения на Disney+.
Ранее фильмы Walt Disney Co в первую очередь демонстрировались в кинотеатрах. Теперь Disney будет выбирать, какой именно канал распространения будет использован для каждого конкретного контента.
С одной стороны – это грозит дополнительными убытками для кинотеатров, которым пандемия коронавируса нанесла значительный ущерб. С другой стороны, у владельцев магазинов детских игрушек появится новый инструмент для продвижения – путем предоставления доступа к фирменным потоковым видеосервисам.
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 110
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 109
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1112
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1261
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 149
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 140


