Rendez-Vous смонтировал детскую площадку из переработанной обуви
Ритейлер начал принимать ее у клиентов прошлой весной. Ритейлер Rendez-Vous представил детскую площадку, сделанную из переработанной обуви. Она была собрана в рамках программы «Подари обуви вторую жизнь», запущенной в апреле 2019 года. За это время было принято 182 849 пар. «Благодаря всем тем, кто сдавал обувь нам, мы получили возможность реализовать проект, о котором давно мечтали. Мы смонтировали площадку для детского дома № 11, покрытие было создано из обуви, которую вы приносили нам на переработку, — рассказали представители Rendez-Vous. — Сдавая старую обувь, вы уменьшаете количество мусора в своем городе и делаете спорт доступнее для тех, кто в этом действительно нуждается! Новая детская площадка — наглядный пример того, как старые и ненужные вещи могут получить вторую жизнь и стать по-настоящему полезными. Немного внимания и усилий от каждого сделают жизнь детей ярче и счастливее». Переработкой обуви занимается Дмитровский завод РТИ — она превращается в мелкую крошку, из которой делают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. Подробнее о программе «Подари обуви вторую жизнь» можно узнать здесь. Источник: BURO |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Открыт второй этап конкурса «Мамы в деле» | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Rendez-Vous, #переработка, #экологическая акция
-
«Детский мир» запустил новый экологический проект в розничных..23.03.22139НравитсяВсего 1 человек1
-
Rendez-Vous смонтировал детскую площадку из переработанной обуви19.10.201381НравитсяВсего 24 человекa24
-
Из шлёпанцев в игрушки: как кенийская компания привлекает..02.05.2054НравитсяВсего 26 человек26
-
Вторая жизнь пластиковых игрушек29.10.1945
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139