19 октября 2020

Inventive Toys провела первый саммит для производителей и продавцов детских игрушек

Inventive Toys провела первый саммит для производителей и продавцов детских игрушек

30 сентября 2020 года прошел первый Inventive Toys саммит. В Москве собралось более 115 человек, представителей крупнейших производителей игрушек в мире, таких как LEGO, Mattel, Hasbro & Spin Master, а также представители регионального ритейла, которые продают товары этих брендов по всем городам России и СНГ.

Целью Inventive Toys саммит было собрать всех партнеров компании и рассказать о планах на 2021 год. Короновирус и связанные с ним карантинные меры отменили многие всероссийские выставочные мероприятия. Но представителям рынка требуется обмен информацией и контактами, чтобы работа не останавливалась. Именно поэтому клиенты от Калининграда до Южно-Сахалинска смогли принять активное участие в саммите.  

Открыл саммит Юрий Ежов, генеральный директор Inventive Toys. Он рассказал о конкурентные преимуществах компании и о том, как Inventive Toys поддерживает своих партнеров на всех этапах взаимодействия - от подбора ассортимента до продвижения продукции конечным потребителям. Сегодня компания Inventive Toys работает с более чем 500 клиентов и более 3000 магазинов по всей России и СНГ.

Представителей крупнейших производителей игрушек рассказали о своих планах на будущий год, показали новинки и поделились своей экспертизой. Так бренд менеджер LEGO Мария Сударикова рассказала о позиционирование своей компании на рынке игрушек, поделилась результатами 2019 года и рассказала о грядущих планах на 2021 год. Так же на саммите были представлены новинки, такие как Super Mario. Это совершенно инновационный продукт - игровые наборы конструкторов, созданные по культовой игре. Игровой стенд по этой линейке был представлен в зале и любой желающий мог пройти все уровни игры. Так же в зале находился стенд и игровые корзины по линейке DOTs – это так же новинка 2020 года.

Inventive Toys провела первый саммит для производителей и продавцов детских игрушекInventive Toys провела первый саммит для производителей и продавцов детских игрушек

На площадке была представлена демо зона от Hasbro с новинками по самым востребованным линейкам. Участники саммита могли пострелять из Nerf’a, сразиться в битве волчков на арене Bay Blade, погладить коалу FurrealFriend и в подробностях рассмотреть новых принцесс.

Среди выступающих была специалист по трейд маркетингу Mattel Лидия Садовникова. Лидия рассказала о достижениях бренда в 2020 году.  Mattel укрепил позицию №1 в категории машинки, стал №1 в категории куклы, Fisher Price – №1 бренд для малышей. Она так же рассказала о новинках 2020 года в каждой категории и результатах. Например, продажи Barbie с начала года выросли на целых 5 процентных пунктов по отношению к прошлому году в категории фешн кукол и теперь доля Barbie целых 31% в России. На саммите компания представила демо зону с большим количеством игрушек, которые можно было потрогать и рассмотреть.

Презентация Маргариты Лапидус, маркетинг директора Spin Master, была посвящена главным хитам компании сезонов зима 2020 и весна 2021. Ассортимент портфеля компании – это ТОП5 глобальных детских развлекательных компаний со значительным масштабом и охватом. Стратегия развития бренда – покупка новых компаний, выход на новые рынки, продуктовые инновации. Новинки ожидаются почти в каждой категории, а также в 2021 году ожидаются исключительно новые линейки, подробности о которых станут известны рынку в следующем году. Демо зона компании представляла все свои линейки, команда промоутеров активно вовлекала в игру всех желающих, рассказывала и показывала преимущества той или иной линейки.

Завершало конференцию выступление главного редактора Cosmodrome Games, Максима Верещагина. Cosmodrome Games входит в топ-2 крупнейших издательств профессиональных настольных игр в России. Проекты компании успешны за рубежом, на рынках Европы, Азии и США. На счету издательства более 40 уникальных настольных игр. Самые популярные проекты – это «Имаджинариум» и «500 злобных карт». Представители компании так же оформили свою демо зону, где можно было не просто посмотреть на товар, но и сыграть партию в понравившуюся настолку, а также пообщаться с одним из нескольких создателей игр.

Гости саммита Inventive Toys имели возможность не только посетить все демо зоны, послушать выступления представителей бренда, но и пообщаться в неформальной обстановке. Саммит планируется сделать ежегодным событием, собирающим представителей детского сегмента рынка РФ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» запускает собственный маркетплейс
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Cosmodrome Games, #hasbro, #Inventive Toys, #Inventive Toys саммит, #lego, #mattel, #Spin Master

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов