Названа дата проведения Нью-Йоркской выставки игрушек в 2021 году
Американская ассоциация игрушек соберет представителей индустрии весной на ярмарке игрушек в Нью-Йорке, которая пройдет 1-4 мая 2021 года в Конференц-центре Джейкоба К. Джавитса. В своем последнем письме президент Ассоциации игрушек Стив Пасьерб заявил, что имеются все перспективы проведения мероприятия в мае. Ассоциация и воспользовалась этим. Масштабные мероприятия Ассоциации игрушек помогают игрокам отрасли заниматься бизнесом, крупным или мелким. Основная аудитория розничных покупателей и продавцов игрушек выразила свое желание принять участие в выставке-ярмарке в мае 2021 года. Тем более, что первые несколько дней мая имеют большой потенциал для специализированных и крупных ритейлеров товаров для детей. Намеченное на май проведение Toy Fair New York предоставит новые возможности, особенно в расширении использования цифровых технологий. В Американской ассоциации намерены сократить масштаб мероприятия, учитывая влияние пандемии на глобальную экономику и индустрию игрушек. В случае, если распространение пандемии COVID-19 не будет сдержано, весенняя ярмарка игрушек в Нью-Йорке будет отменена. При этом все ранее уплаченные средства будут возвращены экспонентам – переведены на их счет для участия в Нью-Йоркской выставке 2022 года. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Бренды студии «Мельница» покоряют Китай | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Toy Fair New York, #выставка игрушек в нью-йорке, #индустрия игрушек
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion..27.03.21144НравитсяВсего 1 человек1
-
Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?16.02.21238НравитсяВсего 2 человекa2
-
Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек15.01.2155НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 18
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 17
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 17
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139