Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 сентября 2020

К 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты бумажными

К 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты бумажными

15 сентября датский производитель конструкторов Lego объявил о планах избавиться от одноразового полиэтилена в упаковке своих товаров, сообщают «Ведомости». Вместо этого компания собирается использовать бумагу. Новая упаковка войдет в употребление уже в 2021 г., а ее разработка идет уже два года – за это время было создано 15 разных вариантов. На данный момент бумажные пакеты протестировали сотни детей и взрослых, и, по информации Lego, «детям они очень понравились».

Пакеты сделаны из бумаги с сертификатом Лесного попечительского совета (FSC), международной некоммерческой организации, которая выступает за экологически ответственное, социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами в мире. Это означает, что бумагу не только можно переработать, но и древесина для ее изготовления была добыта в соответствии со стандартами ответственного управления лесами.

Замена пластиковых пакетов на бумажные – это часть экологической программы Lego, на которую компания выделила $400 млн и три года (хотя еще в 2015 г. Lego собиралась потратить на экологическую ответственность $150 млн за 15 лет). «Мы получаем множество писем от детей, которые спрашивают, почему мы все еще используем одноразовые полиэтиленовые пакеты в наших наборах, и это вдохновило нас на изменения», – сообщил в официальном заявлении генеральный директор Lego Group Нильс Кристиансен. По его словам, цель компании – сделать всю упаковку экологически безопасной к 2025 г.

Пока же Lego ежегодно использует 5000 т полиэтилена на упаковку своих наборов – это 10% от всей упаковки компании. И количество используемого полиэтилена увеличивается вместе с растущим спросом на конструкторы со стороны детей и родителей, скучающих дома во время пандемии. Продажи Lego за первое полугодие 2020 г. выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – сильнее всего в Азии, Восточной Европе и США. Кристиансен сообщил Financial Times, что продажи продолжают расти ударными темпами и в первые месяцы второго полугодия.

Конечно, гораздо большая проблема для экологии – сам конструктор, на производство которого только в 2019 г. ушло 90 000 т пластика. В 2014 г. на заводах Lego было изготовлено 60 млрд кирпичиков, а в 2017 г. только проданных элементов насчиталось 75 млрд. Компания работает и над этим. С 2015 г. ведутся разработки альтернатив пластику, которые подойдут для производства деталей конструкторов. По словам Тима Брукса, вице-президента подразделения Lego по ответственности за состояние окружающей среды, экологичные кирпичики не должны уступать по качеству традиционным: быть безопасными, долговечными, подходить к элементам прошлых лет, а также обладать достаточной прочностью для больших конструкций (например, как в наборе Hogwarts Castle с 6020 элементами), но в то же время такими, чтобы их было легко разобрать ребенку.

Уже сейчас 2% кирпичиков Lego сделаны из альтернатив пластику, например из сахарного тростника. Но пять лет назад компания заявила, что к 2030 г. все свои товары будет производить из экологичных материалов (к таковым, впрочем, компания относит и пластик, только переработанный). Сейчас в достижении этой цели компании помогают 150 экспертов. Среди других экологичных инициатив производителя – Lego Replay, в рамках которой компания призывает людей сдавать конструкторы, которые они больше не используют, для дальнейшего распределения между детьми из нуждающихся семей. В 2019 г. Lego Replay успешно протестировали в США – за это время более 23 000 детей получили конструкторы. К концу 2022 г. компания планирует запустить Lego Replay еще в двух странах (одна из них – Канада).

Не всем компаниям удается преуспеть в поиске экологичных материалов. Крупнейший в мире производитель продуктов питания – Nestle, например, в прошлом году потратила на упаковку 1,5 млн т пластика и стала еще и одной из крупнейших в мире компаний по объему пластиковых отходов (в тройке «лидеров» также Coca-Cola и PepsiCo). По словам представителей компании, безопасную для пищевых продуктов альтернативу пластику в таких объемах найти нелегко. Выход в компании придумали такой: сократить расходы в других частях бизнеса, чтобы выделить $1,6 млрд на покупку 2 млн т переработанного пластика (между 2020 и 2025 г.). Чтобы стимулировать производство качественного переработанного пластика, Nestle будет покупать его у поставщиков по цене выше средней на рынке. Компания собирается таким образом заменить треть используемого для упаковки пластика на переработанный.

Руководство Coca-Cola еще в 1990 г. заявило, что к 2015 г. бутылки для напитков будут на 25% состоять из переработанного пластика. Однако даже в 2020 г. компании удалось достичь лишь показателя в 10%. К 2010 г. компания собиралась перерабатывать количество пластика, эквивалентное половине произведенных бутылок, – и снова не вышло. Сейчас она производит 3 млн т пластиковой упаковки в год, или 200 000 бутылок в минуту. PepsiCo также не смогла достичь цели по переработке 50% стеклянных и пластиковых бутылок и алюминиевых банок в США к 2018 г.: этот показатель составил только 36%, причем это на 2 п. п. меньше, чем было в 2010 г.

Источник: Ведомости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Финансовый директор ГК «Детский мир» признана лучшей по версии Institutional Investor
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#lego, #экология





Другие материалы компании KidsOboz.ru