Случайное KidsФото
1 ЯРКО 416.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 412.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 212.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 204.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 172.00
16 MERLION 172.00
17 Профессиональные выставки 164.00
18 Рельеф-Центр 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
15 сентября 2020

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.

Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома»
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#BIC, #Беру, #канцтовары




Другие материалы компании KidsOboz.ru