Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
![]() |
Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки. Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом. «Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций. Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся. Источник: Retail & Loyalty |
| ![]() | Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома» | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
#BIC, #Беру, #канцтовары
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23581НравитсяВсего 6 человек6
-
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда..08.10.23585НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание..29.09.23531НравитсяВсего 2 человекa2
-
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и..26.09.23268НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23498НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.23135НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25135НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25247
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24199НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24671НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23486НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23531НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23246НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23701НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23728НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23798НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 53
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 50
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 54
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 49
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 231НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 572НравитсяВсего 5 человек5