Рост продаж товаров для новорожденных – один из трендов развития Wildberries
Крупнейший российский онлайн-релейлер Wildberries рассказал о результатах своих продаж в августе. В прошлом месяце в сегменте товаров для детей был зафиксирован рост спроса на отечественную продукцию: объемы реализации выпущенного в нашей стране детского питания увеличились в 17 раз (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Общее число продавцов Wildberries на конец августа составило 53,5 тысячи. Количество поставщиков, реализующих свою продукцию через маркетплейс, за последний год увеличилось в 3,5 раза. В результате подключения к онлайн-площадке новых компаний в прошлом месяце был существенно расширен ассортимент аксессуаров для новорожденных. Сегодня на Wildberries продается в 23 раза больше позиций из этой товарной категории, чем год назад. «Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей онлайн-площадки, чтобы стать лучшей торговой платформой для российских предпринимателей. Приоритетными направлениями являются автоматизация бизнес-процессов и документооборота, развитие логистических мощностей, чтобы российские предприниматели смогли сократить свои накладные расходы и больше инвестировать в продукт и развивать ассортимент», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. |
28 сентября 2020 18:14 pozancheg |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мультсериал «Спойлы» получил премию «Икар»! | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#Wildberries, #маркетплейс, #онлайн-продажи, #товары для новорождённых
-
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные..06.10.23424НравитсяВсего 2 человекa2
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23262НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 9
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 5
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137