Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 сентября 2020

Рост продаж товаров для новорожденных – один из трендов развития Wildberries

Рост продаж товаров для новорожденных – один из трендов развития Wildberries

Крупнейший российский онлайн-релейлер Wildberries рассказал о результатах своих продаж в августе. В прошлом месяце в сегменте товаров для детей был зафиксирован рост спроса на отечественную продукцию: объемы реализации выпущенного в нашей стране детского питания увеличились в 17 раз (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Общее число продавцов Wildberries на конец августа составило 53,5 тысячи. Количество поставщиков, реализующих свою продукцию через маркетплейс, за последний год увеличилось в 3,5 раза.

В результате подключения к онлайн-площадке новых компаний в прошлом месяце был существенно расширен ассортимент аксессуаров для новорожденных. Сегодня на Wildberries продается в 23 раза больше позиций из этой товарной категории, чем год назад.

«Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей онлайн-площадки, чтобы стать лучшей торговой платформой для российских предпринимателей. Приоритетными направлениями являются автоматизация бизнес-процессов и документооборота, развитие логистических мощностей, чтобы российские предприниматели смогли сократить свои накладные расходы и больше инвестировать в продукт и развивать ассортимент», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Комментарии
28 сентября 2020 18:14
pozancheg
 
Комментарий: Продажи растут, а ЗП и мотивации сотрудников все меньше. Шастье-то какое!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мультсериал «Спойлы» получил премию «Икар»!
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#Wildberries, #маркетплейс, #онлайн-продажи, #товары для новорождённых



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов