Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж
![]() |
Jazwares, дочерняя компания Alleghany Capital Corporation, мировой лидер в области поставок потребительских товаров для детей, включая фигурки и предметы коллекционирования, отмечает стремительный рост продаж игрушек, связанных с брендом CoComelon. Новая коллекция фигурок, транспортных средств, плюшевых игрушек и игрушек для ролевых игр, анонсированная буквально перед началом пандемии (Нью-Йоркская выставка игрушек), включает персонажей, ставших известными на канале CoComelon на YouTube, недавно приобретенный Moonbug. Видеоролики с CoComelon теперь доступны на Netflix, а на YouTube этот канал остается одним из самых популярных - более чем 3,5 миллиардами просмотров в месяц. CoComelon быстро стал одним из самых популярных брендов в мире, благодаря видеорроликам, совместно просматриваемых родителями и детьми на YouTube. Появление игрушек по мотивам популярных персонажей видеороликов, ожидаемо сопровождается интересом покупателей. Однако, производитель и не ожидал, что спрос будет столь стремительно расти. Такие предметы, как желтый школьный автобус Musical Yellow и JJ Figure и набор для осмотра музыкального доктора быстро распродаются в розничных магазинах по всей территории США. Jazwares заявляет, что прилагает все усилия, чтобы удовлетворить спрос, наращивая производство игрушек. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#CoComelon, #Jazwares, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24732НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23206НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221729НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22867НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25149НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 113
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 116СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 115
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 141НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 306НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 657НравитсяВсего 5 человек5