Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону
Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (входит в топ-5 по величине в стране). Больше всего тратили на детскую одежду и обувь. В августе 2020 года среди «школьных» сегментов лидером по количеству покупок, оплаченных банковскими картами, стала детская одежда и обувь. В этой категории было потрачено наибольшее количество средств и по сумме. Средний чек составил 2 165 руб. Он снизился на 35% по сравнению с августом 2019 года, когда был на уровне 3372 руб. Подобную статистику можно объяснить тем, что после режима самоизоляции и последующего перехода на онлайн-обучение, приоритеты в покупках у родителей школьников немного поменялись. Многие россияне, на фоне активного обсуждения в обществе возможного возвращения к онлайн-формату учебы, решили сократить расходы на школьный гардероб, отдать предпочтение недорогим брендам одежды, либо уменьшить число комплектов формы на год. В отличие от одежды и обуви к школе, траты на книги и учебники традиционно в числе обязательных, спрос на них неизменный. На втором месте расходов на подготовку детей к школе – книжные магазины, как по количеству покупок, так и по сумме. Средняя сумма одной покупки в августе 2020 года – 1990 руб. Рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда средний чек был 1648 руб. При этом интересно, что и магазины офисных, школьных и канцелярских принадлежностей заняли третье место и по количеству покупок и по сумме, хотя в 2019 году были на втором по числу операций. Примечательно, что средний чек на покупку канцтоваров в августе 2020 года вырос по сравнению с августом 2019 на 8% и составил 500 руб. Кроме того, Банк Русский Стандарт изучил, в каких городах родители активнее всего готовили детей к школе. Так, города-лидеры по количеству покупок в категории «детская одежда»: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Вологда и Казань. Максимальное число операций по картам в книжных магазинах отмечено в Москве, Туле, Ставрополе, Брянске и Астрахани. А канцелярские товары в августе чаще всего покупали в Омске, Ярославле, Кургане, Уфе и Барнауле. Методология: в рамках исследования аналитиками были изучены количество и объем операций по картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта в августе 2020 года и аналогичном периоде 2019 года. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#детская одежда, #детская розница
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 26
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2