Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 сентября 2020

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (входит в топ-5 по величине в стране). Больше всего тратили на детскую одежду и обувь.

В августе 2020 года среди «школьных» сегментов лидером по количеству покупок, оплаченных банковскими картами, стала детская одежда и обувь. В этой категории было потрачено наибольшее количество средств и по сумме. Средний чек составил 2 165 руб. Он снизился на 35% по сравнению с августом 2019 года, когда был на уровне 3372 руб. Подобную статистику можно объяснить тем, что после режима самоизоляции и последующего перехода на онлайн-обучение, приоритеты в покупках у родителей школьников немного поменялись. Многие россияне, на фоне активного обсуждения в обществе возможного возвращения к онлайн-формату учебы, решили сократить расходы на школьный гардероб, отдать предпочтение недорогим брендам одежды, либо уменьшить число комплектов формы на год.

В отличие от одежды и обуви к школе, траты на книги и учебники традиционно в числе обязательных, спрос на них неизменный. На втором месте расходов на подготовку детей к школе – книжные магазины, как по количеству покупок, так и по сумме. Средняя сумма одной покупки в августе 2020 года – 1990 руб. Рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда средний чек был 1648 руб.

При этом интересно, что и магазины офисных, школьных и канцелярских принадлежностей заняли третье место и по количеству покупок и по сумме, хотя в 2019 году были на втором по числу операций. Примечательно, что средний чек на покупку канцтоваров в августе 2020 года вырос по сравнению с августом 2019 на 8% и составил 500 руб.

Кроме того, Банк Русский Стандарт изучил, в каких городах родители активнее всего готовили детей к школе. Так, города-лидеры по количеству покупок в категории «детская одежда»: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Вологда и Казань.

Максимальное число операций по картам в книжных магазинах отмечено в Москве, Туле, Ставрополе, Брянске и Астрахани. А канцелярские товары в августе чаще всего покупали в Омске, Ярославле, Кургане, Уфе и Барнауле.

Методология: в рамках исследования аналитиками были изучены количество и объем операций по картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта в августе 2020 года и аналогичном периоде 2019 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги марафона поделок с Калякой-Малякой!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детская одежда, #детская розница



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru