«Обувь России» начала сотрудничать с известным английским производителем и поставщиком товаров детской гигиены LOVULAR
Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с известным английским брендом LOVULAR, выпускающем гигиенические товары для новорожденных и детей. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера. В августе новый ассортимент уже поступил в магазины холдинга. В линейку LOVULAR входят подгузники, трусики-подгузники и салфетки для ухода. На данный момент продукция представлена в магазинах Ижевска, Перми, Абакана, Кемерова, Тюмени, Улан-Удэ. «Сотрудничество с компанией «Обувь России» — это новый опыт работы в непрофильном канале продаж, – комментирует генеральный директор ООО «ОРГАНИК трейд» (ТМ LOVULAR) Жанна Сухинина. – Нам импонирует смелое ассортиментное решение нашего нового партнёра, широкая география покрытия и опыт в области оптимизации бизнес-процессов под растущий рынок интернет-торговли. Мы рады, что ассортимент бренда LOVULAR теперь можно приобрести в магазинах ГК «Обувь России».
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Феномен: почему не растут цены на школьные товары | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#LOVULAR, #детские салфетки, #Обувь России, #Подгузники, #товары для новорождённых
-
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные..06.10.23424НравитсяВсего 2 человекa2
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23262НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для новорожденных в России: исследование..08.06.23511НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2