Mattel обогнала прогноз квартальных продаж, акции выросли
Mattel Inc обогнала прогнозы квартальных продаж благодаря тому, что жители Северной Америки покупали куклы Барби и карточную игру Uno, чтобы занять своих детей во время локдауна из-за пандемии. Производитель игрушек сообщил, что ожидает улучшения продаж в ближайшие месяцы по сравнению с первым полугодием, в то время, как опасения, что школы во многих частях США останутся закрытыми, растут. Акции Mattel выросли примерно на 4% на внебиржевых торгах. Во втором квартале общие продажи Mattel в Северной Америке выросли на 3%. Общие продажи кукол Барби во втором квартале увеличились на 7% до $199,3 миллиона. Однако, чистые продажи компании упали почти на 15% до $732,1 миллиона, так как экономические последствия кризиса негативно отразились на спросе на зарубежных рынках. Эта цифра все же превышает среднюю оценку аналитиков в $678,5 миллиона, согласно данным IBES от Refinitiv. Чистый убыток Mattel увеличился до $109,2 миллиона за квартал, закончившийся 30 июня, со $108 миллионов годом ранее. С учетом корректировок, убыток компании составил 26 центов на акцию, что меньше, чем средние прогнозы аналитиков в 34 цента на акцию. Источник: Investing.com |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Треть российских родителей отказывается покупать школьную форму | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#Mattel Inc, #акции, #биржа
-
Продажи Funko продолжают расти06.11.22135
-
Щедрый июнь – акции для клиентов01.06.22139НравитсяВсего 1 человек1
-
Любимая игрушка девочек: что мы знаем о кукле Барби, как она..16.05.22996НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 11
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 9
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137