Серию «Фиксиков» с Oral-B посмотрели 13,5 млн раз
![]() |
Новый эпизод «Зуб» известного анимационного проекта «Фиксики» с интеграцией зубных щёток Oral-B за месяц посмотрели 13,5 млн раз на официальном YouTube-канале Fixiki. Одновременно серия была опубликована в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD». В серии у персонажей в качестве ключевого реквизита использованы взрослая и детская электрическая щётки Oral-B. По сюжету у героини сериала, девочки Кати, выпадает молочный зуб. Катя мечтает о реальной встрече с зубной феей, однако Катина мама, фанат правильных зубных щеток, готова принять на себя роль волшебницы. Она приготовила дочери отличный подарок на этот случай: детскую электрическую зубную щетку. Дело за малым – надо лишь незаметно положить сюрприз под подушку девочки, которая совершенно не намерена спать! «Продвижение продукции через контент, а через детский контент особенно, – этически сложная тема. Мы всегда стараемся сотрудничать с теми брендами, которые разделяют наши ценности, заботятся о безопасности и здоровье детей, а заодно расширяют их кругозор. Наше партнерство с брендом Oral-B как раз такого свойства», – рассказывает об этом сотрудничестве руководитель направления спецпроектов ГК «Рики» Елена Осауленко. Дополнительная информация: Oral-B — производитель средств по уходу за полостью рта, в том числе широкого ассортимента мануальных и электрических зубных щеток для детей и взрослых, ирригаторов, зубных паст, ополаскивателей для полости рта, зубных нитей и т.д. Его история началась в 1950 году, а с 2006 года бренд вошел в состав компании Procter & Gamble. Сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Производство третьего сезона (156 серий) было завершено в конце 2019 года. Сейчас снимается четвертый сезон с новыми героями, обновленной графикой и музыкой. Премьера его первой серии в России состоялась 29 февраля 2020 года. Число просмотров «Фиксиков» на официальных русскоязычных каналах YouTube составляет 8,5 миллиардов. Всего сериал «Фиксики» был продан более чем в 90 странах и собрал более 15 миллиардов просмотров на платформах VOD по всему миру. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Синеполис». Конкурс «Лепим с Союзмультфильмом!» | Следующий материал На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО» |
#Oral-B, #youtube, #Группа Компаний «Рики», #зубные щетки, #Фиксики, #фиксики
-
«Фиксики» названы самым познавательным мультфильмом о науке на..02.04.2475НравитсяВсего 1 человек1
-
Фиксики встречают гостей в Воронеже06.03.24150НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Новогодний сюрприз от фиксиков и Riki Music29.12.23259НравитсяВсего 1 человек1
-
«Фиксики» отправляются на Ближний Восток30.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 19
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 23
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 21
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 84НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 112НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 111НравитсяВсего 3 человекa3