Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 199.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
13 июля 2020

Серию «Фиксиков» с Oral-B посмотрели 13,5 млн раз

Серию «Фиксиков» с Oral-B посмотрели 13,5 млн раз

Новый эпизод «Зуб» известного анимационного проекта «Фиксики» с интеграцией зубных щёток Oral-B за месяц посмотрели 13,5 млн раз на официальном YouTube-канале Fixiki. Одновременно серия была опубликована в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD».

В серии у персонажей в качестве ключевого реквизита использованы взрослая и детская электрическая щётки Oral-B. По сюжету у героини сериала, девочки Кати, выпадает молочный зуб. Катя мечтает о реальной встрече с зубной феей, однако Катина мама, фанат правильных зубных щеток, готова принять на себя роль волшебницы. Она приготовила дочери отличный подарок на этот случай: детскую электрическую зубную щетку. Дело за малым – надо лишь незаметно положить сюрприз под подушку девочки, которая совершенно не намерена спать!

«Продвижение продукции через контент, а через детский контент особенно, – этически сложная тема. Мы всегда стараемся сотрудничать с теми брендами, которые разделяют наши ценности, заботятся о безопасности и здоровье детей, а заодно расширяют их кругозор. Наше партнерство с брендом Oral-B как раз такого свойства», – рассказывает об этом сотрудничестве руководитель направления спецпроектов ГК «Рики» Елена Осауленко.

Дополнительная информация:

Oral-B — производитель средств по уходу за полостью рта, в том числе широкого ассортимента мануальных и электрических зубных щеток для детей и взрослых, ирригаторов, зубных паст, ополаскивателей для полости рта, зубных нитей и т.д. Его история началась в 1950 году, а с 2006 года бренд вошел в состав компании Procter & Gamble.

Сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Производство третьего сезона (156 серий) было завершено в конце 2019 года. Сейчас снимается четвертый сезон с новыми героями, обновленной графикой и музыкой. Премьера его первой серии в России состоялась 29 февраля 2020 года. Число просмотров «Фиксиков» на официальных русскоязычных каналах YouTube составляет 8,5 миллиардов. Всего сериал «Фиксики» был продан более чем в 90 странах и собрал более 15 миллиардов просмотров на платформах VOD по всему миру. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Синеполис». Конкурс «Лепим с Союзмультфильмом!»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Oral-B, #youtube, #Группа Компаний «Рики», #зубные щетки, #Фиксики, #фиксики