Средний чек на набор первоклассника вырос на 55%
Средний чек на набор первоклассника (карандаши, ручки, альбомы, - то есть комплект канцелярских принадлежностей в сборе) в июле 2020 года составил 712 рублей. Как сообщает RT со ссылкой данные исследования одной из российских IT-компаний, это на 55% выше, чем годом ранее. При этом число покупок таких наборов выросло на 10% по сравнению с июлем 2019 года. Аналитики считают: на рост продаж повлиял отложенный спрос. Плюс - более практичная стратегия потребления. Родители выбирали для детей более качественные товары, ценовые предложения которых, как правило, выше обычного. Отсюда и более высокий средний чек. Заметнее всего вырос средний чек на пенал. Этот предмет в среднем покупают за 799 рублей, что на 60% дороже прошлого года. Число покупок снизилось на 26%. Эксперты также проанализировали продажи рюкзаков. Средний чек на них в июле 2020 года составил 1563 рубля (это на 3% меньше, чем в 2019 году). А вот число покупок рюкзаков - резко увеличилось на 38%. Средний чек на дневники - 142 рубля - аж 34% выше прошлого года. А покупок, наоборот, стало меньше на 21%. Источник: Российская газета |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал План развития индустрии и меры поддержки | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#исследование рынка, #канцтовары, #Товары для школы
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241393НравитсяВсего 4 человекa4
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24143НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23478НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2