Японская компания Pokemon открыла в Китае филиал
Дочернюю компанию зарегистрировала в Китае японская компания Pokemon, 27 июля сообщает агентство Синьхуа. Отмечается, что филиал зарегистрирован в Шанхае. По данным департамента регулирования рынка в районе Чаннинг, дочерняя компания имеет уставной капитал в 120 миллионов японских иен (около 1,13 миллиона долларов США). В сферу его деятельности входят игрушки, аниме и развлекательные продукты. Многие китайские поклонники покемонов были в восторге от возможности запуска компанией своего первого центра покемонов, где можно приобрести весь набор товаров, на материковой части Китая. Отметим, что компания Pokemon и многие другие иностранные предприятия сейчас ищут возможности на китайском рынке. По данным Шанхайской муниципальной торговой комиссии, в первой половине 2020 года Шанхай получил 10,28 миллиарда долларов США иностранных инвестиций, что на 5,4% чем в прошлом году. На прошлой неделе в городе было подписано 54 иностранных инвестиционных проекта с общим объемом инвестиций более 8 миллиардов долларов, говорится в сообщении комиссии. Источник: ИА Красная Весна |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Экспортёры получат субсидии на сертификацию детских товаров для внешних рынков | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Pokemon, #китайский рынок, #покемоны
-
В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек21.10.20505НравитсяВсего 19 человек19
-
Японская компания Pokemon открыла в Китае филиал27.07.20180НравитсяВсего 9 человек9
-
Adidas выпустила шлёпанцы с Пикачу — их сразу раскупили11.06.2097НравитсяВсего 16 человек16
-
За бейсбольными матчами в Южной Корее наблюдают плюшевые покемоны10.06.2039НравитсяВсего 18 человек18
-
Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов25.05.2059НравитсяВсего 26 человек26
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2