Японская компания Pokemon открыла в Китае филиал
Дочернюю компанию зарегистрировала в Китае японская компания Pokemon, 27 июля сообщает агентство Синьхуа. Отмечается, что филиал зарегистрирован в Шанхае. По данным департамента регулирования рынка в районе Чаннинг, дочерняя компания имеет уставной капитал в 120 миллионов японских иен (около 1,13 миллиона долларов США). В сферу его деятельности входят игрушки, аниме и развлекательные продукты. Многие китайские поклонники покемонов были в восторге от возможности запуска компанией своего первого центра покемонов, где можно приобрести весь набор товаров, на материковой части Китая. Отметим, что компания Pokemon и многие другие иностранные предприятия сейчас ищут возможности на китайском рынке. По данным Шанхайской муниципальной торговой комиссии, в первой половине 2020 года Шанхай получил 10,28 миллиарда долларов США иностранных инвестиций, что на 5,4% чем в прошлом году. На прошлой неделе в городе было подписано 54 иностранных инвестиционных проекта с общим объемом инвестиций более 8 миллиардов долларов, говорится в сообщении комиссии. Источник: ИА Красная Весна |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Экспортёры получат субсидии на сертификацию детских товаров для внешних рынков | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Pokemon, #китайский рынок, #покемоны
-
Японская компания Pokemon открыла в Китае филиал27.07.20140НравитсяВсего 9 человек9
-
Adidas выпустила шлёпанцы с Пикачу — их сразу раскупили11.06.2084НравитсяВсего 16 человек16
-
За бейсбольными матчами в Южной Корее наблюдают плюшевые покемоны10.06.2034НравитсяВсего 18 человек18
-
Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов25.05.2051НравитсяВсего 26 человек26
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24221НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24457НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24431НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24393НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23521НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196