Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 октября 2020

В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек

В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек

В Китае, который является крупнейшим в мире экспортером игрушек, с июля 2020 года наблюдается восстановление экспортного рынка классических игрушек на фоне того, что страна стремится возобновить производство после сдерживания распространения эпидемии COVID-19.

В частности, по данным Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей, в июле этого года Китай экспортировал классических игрушек на сумму 3,54 млрд долл. США, что на 21,2 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель вырос до 3,94 млрд долл. США в августе, а затем до 4,11 млрд долл. США в сентябре, увеличившись соответственно на 2,6 проц. и 7,9 проц. в годовом исчислении.

Согласно данным, в период с января по сентябрь текущего года китайский экспорт классических игрушек в стоимостном выражении снизился на 1,9 проц. в годовом исчислении. Для сравнения, зарегистрированный в первые 6 месяцев спад составил 12,1 проц.

Согласно таможенной классификации, классические игрушки включают игрушки животных, куклы, развивающие игрушки, игрушки на колесах, игрушечные автомобили, а также игрушки и модели с механическим приводом. Эта категория игрушек является важной составляющей китайского экспортного рынка этого вида товаров.

Как заявила глава вышеупомянутой ассоциации Лян Мэй, в настоящее время китайские производители игрушек пытаются воспользоваться новыми изменениями и требованиями, и ищут новые возможности для расширения своих международных рынков.

Наблюдающееся восстановление в данной сфере в Китае имеет большое значение для стабилизации экономического развития и занятости в 20 основных регионах страны, включая пров. Гуандун, Чжэцзян и Шаньдун.

Источник: RUSSIAN.NEWS.CN

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клаудиа Шиффер стала Barbie
Следующий материал
Весенняя распродажа!

#китайские игрушки, #китайский рынок, #коронавирус

MINISO строит большие планы на 2021 год
10.02.21 
390
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru