Родители поддерживают тренд на «японское», но предпочитают более дешёвые подгузники
Подведены итоги голосования за лучшие подгузники, салфетки и косметику для детей в рамках Народной премии «Выбор Родителей». |
Впервые за четыре года в категории подгузников произошла кардинальная смена лидеров – бренд Yokosun «подвинул» главных игроков рынка с большим разрывом в голосах. Тройка лидеров в этой товарной категории выглядит так: Изменения также коснулись родительских предпочтений в категории салфеток для ухода за ребёнком: В категории косметики для детей тройка лидеров остаётся неизменной, борьба между ними идёт за 2-3%. В этом году места распределились следующим образом: |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания LEGO окажет благотворительную помощь 2000 российских детей и научит их проводить время с пользой дома | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 49
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 51
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 61
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 347НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 553НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 680НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2