Россияне начали активно покупать товары для своих детей этим летом, показало исследование Wildberries. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году.
Наибольшей популярностью в июне пользовались одежда и обувь (53% в обороте детских товаров, +186% рост продаж год к году), игрушки (21% и +226% соответственно) и товары для новорожденных (15% и +228% соответственно).
В среднем за 2-й квартал продажи детских товаров на Wildberries увеличились на 105% год к году до 16,6 млрд руб. (включая продажи детской одежды и обуви). По итогам же всего первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб. (+94% год к году).
Всего во 2-м квартале россияне приобрели на Wildberries свыше 23,1 млн штук детских товаров, что на 129% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За три месяца куплено более 5,9 млн игрушек, свыше 1,1 млн единиц детского питания и 1,1 млн подгузников.
Динамичнее всего во 2 квартале оборот рос в таких категориях, как детское питание (+1339%), игрушки (+256%) и товары для новорожденных (+228%).
В сегменте детского питания наибольшую динамику показали детские пюре (+2604%), заменители грудного молока (+1103%) и диетические детские смеси (+1118%). В категории игрушек — электронные планшеты для рисования (+2183%), игрушечные поезда и паровозы (+894%). Лидерами роста в сегменте товаров для новорожденных стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%).
Во втором квартале россияне также активно приобретали одежду и обувь для самых маленьких. Так, продажи одежды для новорожденных (конвертов, комбинезонов и ползунков) выросли на 228% год к году, аксессуаров для детей — на 75%, детской обуви — на 44%, а одежды — на 41%.
Самыми популярными товарами для юных модников стали утепленные жилеты с объемными изображениями сказочных персонажей, спортивные костюмы со стразами и пайетками, красочные кигуруми, а также непромокаемые комбинезоны для прогулок и джинсы.