Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 338.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 224.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 BODO 195.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 194.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
3 июля 2020

«Мульти-Пульти» обновила дизайны аппликаций из мягкого пластика

Разнообразные дизайны, яркие и безопасные элементы и приятный на ощупь материал – всем этим радуют новинки «Мульти-Пульти».

Аппликации сделаны из мягкого пластика EVA (этиленвинилацетат). Внутри набора находятся готовые элементы на самоклеющейся основе, то есть для работы над поделкой не потребуются ни клей, ни ножницы.

Детям точно придутся по вкусу веселые мультяшные животные и то, что изготовить красочную картинку – это так просто. Специально для них «Мульти-Пульти» создала много новых сюжетов: «Ёжик», «Котик», «Сова», «Мишка в поезде», «Зайчик» и «Единорог».

Наборы помогут развить мелкую моторику, усидчивость, аккуратность и даже самостоятельность малышей, потому что они смогут сделать поделку сами.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

«Мульти-Пульти» обновила дизайны аппликаций из мягкого пластика
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
65 000 проявлений Заботы - итоги акции Myshop.ru
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#аппликации из ЭВА, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр