Как россияне с детьми пережили карантин. Исследование сервиса Работа.ру и портала «Рамблер»
Сервис Работа.ру и портал «Рамблер» провели исследование и выяснили, что больше всего надоело россиянам на карантине, а также как этот период пережили родители, остававшиеся наедине с детьми в течение нескольких месяцев. В опросе приняли участие более 20,2 тыс. пользователей портала «Рамблер» и более 2,5 тыс. пользователей Работы.ру, у которых есть дети. В среднем пользователям «Рамблера» карантин надоел на 7,5 баллов из 10. При этом большинство участников опроса (59%) отметили, что максимально устали от карантинных мер и выбрали ответ «10 баллов». На втором месте оказался результат в 1 балл (карантин не надоел совсем) — его отметили 17% респондентов. Больше всего опрошенных (32%) отметили, что им надоело постоянно носить маски и перчатки вне дома. 22% респондентов устали от страха заразиться вирусом и подвергнуть опасности своих родных и близких. 14% не хватало посещения развлекательных учреждений, а 8% опрошенных соскучились по массовым мероприятиям. 3% респондентов устали от круглосуточных занятий с детьми. При этом 15% участников исследования указали, что они без труда пережили все трудности карантина. Сервис Работа.ру решил узнать, насколько сложно приходилось родителям, оставшимся на самоизоляции с детьми. На вопросы ответили более 2,5 тыс. пользователей-родителей. При этом 82% респондентов ответили, что дети не мешали им работать в период самоизоляции. 18% опрошенных родителей столкнулись с трудностями в организации работы из-за того, что отвлекались на детей. Каждый пятый родитель отметил влияние периода самоизоляции на их отношения с детьми — им понравилось проводить больше времени вместе. Для 8% респондентов совместный карантин с детьми оказался испытанием. А 72% опрошенных не заметили каких-либо изменений в семейных взаимоотношениях. Сложнее всего на самоизоляции родителям и их детям далось дистанционное обучение — это отметили 36% опрошенных (множественный выбор). Ограничение времени прогулок и общения со сверстниками тяжело дались 35% и 32% респондентов соответственно. 27% участников исследования указали, что для них стала проблемой приостановка работы секций и кружков для детей. 23% опрошенных родителей отметили, что совершенно спокойно перенесли с детьми период самоизоляции. 16% опрошенных пришлось искать новые хобби для занятий с детьми. В варианте «Другое» респонденты чаще всего уточняли, что их дети уже не такие маленькие и могли сами позаботиться о себе на карантине. Источник: Рамблер |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Семьям костромских первоклассников дадут денег на сборы в школу | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#исследование аудитории, #карантин, #коронавирус
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23114НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23204
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23244НравитсяВсего 2 человекa2
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23134НравитсяВсего 1 человек1
-
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором21.02.23297НравитсяВсего 1 человек1
-
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4..29.11.22297НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2