Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 509.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 171.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 июня 2020

Асфальтовые мелки: пополнение яркими новинками

ТМ «Мульти-Пульти» не стоит на месте, поэтому представляет свои новые товары. Категория асфальтовых мелков пополнилась тремя позициями с разными цветовыми решениями и удобной упаковкой.

Рисование на асфальте – не только интересное, но и полезное занятие. Детям оно нравится тем, что они не ограничены размерами листа, а родители останутся довольны тем, что их ребёнок находится на свежем воздухе.

Специально для такого занятия «Мульти-Пульти» создала три новых набора. Каждый из них содержит мелки утолщённой формы, которыми будет удобно пользоваться малышам. К тому же, они легко смываются с рук и одежды. В одном из наборов 6 цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый и белый. Во втором наборе те же цвета (16 шт.), а в третьем – 5 цветов (10 шт.). Последние два набора оснащены удобными ручками для переноса.

Заказать новинки можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Асфальтовые мелки: пополнение яркими новинками
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Free The Birds обновили бренд детской зубной пасты Punch & Judy
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#Асфальтовые мелки, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
146
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1