Disney создает единую рекламную платформу

Компания Disney собирается запустить единую рекламную платформу Advertising Platforms. Об этом пишет Variety.
Новая платформа Disney объединит два подразделения — рекламных технологий и продуктовых операций. Работать над Advertising Platforms будут команды стримингового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology. Главой платформы станет Джереми Хелфанд, бывший вице-президент и руководитель рекламных платформ Hulu.
Команда Advertising Platforms займется созданием стратегий, продуктов и технологий для рекламы Disney. Также с помощью новой платформы в компании собираются увеличить закупки programmatic-рекламы и заниматься исследованием данных, отмечает издание. Планируется, что деятельность Advertising Platforms повысит вовлеченность и взаимодействие пользователей с рекламой, которую размещают в сервисах Disney.
Ранее стало известно, что из-за пандемии коронавируса чистая прибыль Walt Disney упала на 91%. Большинство потерь компании связано с прекращением спортивных трансляций и снижением поступлений от рекламы в сети Disney, которая в апреле собиралась отправить половину своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск.
Источник: Sostav.ru
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 7
- Тетради ALPACA на гребне от Hatber: учимся дзену...05.09.2025 4
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 82
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 158
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 280
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3231