Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.
Главное: как изменился подход к торговле и спрос
С переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация.
Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах.
Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку.
Игрушки
Рост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице.
В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми.
По материалам New Retail
- 🎙Андрей Хворостяный — Стратегия выживания...16.12.2025 9
- SELA х «Смешарики»: первая лимитированная...15.12.2025 80
- «Таврида» и «Союзмультфильм» представили...15.12.2025 801
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 831
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1503



