Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 Мельница, лицензионное агентство 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
11 июня 2020

«Фиксиков» показали в Южной Корее

«Фиксиков» показали в Южной Корее

Главный государственный образовательный телеканал Южной Кореи EBS провел первые трансляции российского анимационного сериала «Фиксики» в апреле и мае 2020 года. Для «Фиксиков» вещатель подобрал удачный временной слот: сериал показывали с понедельника по среду с 09:00 до 09:15 и с 16:10 до 16:25.

«"Фиксики" демонстрируют хорошие результаты в Корее: наша детская аудитория считает этот сериал интересным и одновременно образовательным. Мы полагаем, что успех "Фиксиков" связан с тем, что для корейских зрителей образование находится в числе ключевых ценностей», – считает Джиён Ли, менеджер по закупкам контента EBS.

«EBS – это ключевой телеканал детского вещания в Южной Корее, который реально открывает дорогу к товарному лицензированию в регионе, – отметила продюсер проекта «Фиксики» Юлия Софронова. – До этого на канале EBS из российской анимации выходил только сериал «Маша и Медведь». Мы считаем, что выход объемного пакета контента «Фиксиков» укрепит не только наши позиции, но и позиции отечественных анимационных брендов в целом на этом перспективном рынке».

Учитывая, что южнокорейский рынок отличает склонность к инновациям и креативу, этот успех можно расценивать как ключ к рынку Юго-Восточной Азии в целом. После успешного внедрения на китайский рынок, где у «Фиксиков» свыше 12 миллиардов просмотров на VOD-платформах, это будет второй флагманский рынок бренда в этом регионе.

Договор о трансляции в текущем году на телеканалах EBS1 и EBS2 трёх сезонов сериала «Фиксики» был заключен продюсерской компанией «Аэроплан» (входит в ГК «Рики») при посредничестве «PLAYBIG», коммерческого подразделения производственной компании «Something Big».

«Мы рады сотрудничать со студией «Аэроплан» и группой компаний «Рики» по международной дистрибуции «Фиксиков». Это необычайно занимательный образовательный мультсериал уже стал хитом на внутреннем российском рынке и достиг огромного международного охвата, что демонстрируют соглашения, которые мы уже заключили на крупных территориях по всему миру», – говорит Фредерик Пуэш, управляющий директор «PlayBig».

***

Мультсериал «Фиксики» создается в России с 2010 года. Сейчас о них снято свыше 160 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 90 стран мира. На русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров. Сейчас стартовало производство четвертого сезона с новыми героями, обновленной графикой и музыкой. Премьера его первой серии в России состоялась 29 февраля 2020 года .С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 6
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#EBS, #Аэроплан, #Группа Компаний «Рики», #Фиксики, #фиксики, #Южная Корея