0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
9 июня 2020
На рынок США выходит новый импортер популярных игрушек для детей из Европы
TriAction Toys LLC выводит на рынок США популярные европейские игрушки. Через свою сеть дистрибьюторов, ориентированную на независимые магазины игрушек и специализированные розничные точки, импортер намеревается организовать регулярные поставки двух линеек популярнейших в Европе игрушек. Оказывается, до последнего времени на североамериканский рынок не поставлялись на регулярной основе:
Обе линейки предназначены для детей и для взрослых. Они могут передаваться из поколения в поколение в качестве своеобразной семейной ценности. Основанная Крисом Кофони компания TriAction (название расшифровывается как «инновации, дизайн и игра»), начнет регулярные поставки в США популярных игрушек из Европы в июле.
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Les Deglingos, #Teddy Company, #TriAction Toys LLC
На рынок США выходит новый импортер популярных игрушек для детей из..
09.06.20
46
НравитсяВсего 16 человек
16
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2