Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией коронавируса, ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования», представленный под торговой маркой «ROMANA», продолжает развивать зону своего представительства за рубежом.
«Мы рассчитываем, что в этом году нам удастся увеличить экспортные поставки в страны Персидского залива. На данный момент мы ведем переговоры и надеемся до конца года нам удастся представить там свою линейку», - поделился планами Директор ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Николай Николаев.
Продукция ТМ ROMANA проходит ежегодную оценку экспертами в области качества на соответствие сертификатам TUV NORD, что подтверждает ее качество и безопасность и дает возможность быть представленной на территории Индонезии, Тайланда, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Германии, Канады, США и многих других стран.
«Производитель детского спортивного оборудование на протяжении 5 лет развивает свой экспортный потенциал при поддержке Группы РЭЦ. Они зарекомендовали себя, как надежные и профессиональные партнеры. Представители компании экспортера из Чебоксар неоднократно обращались как за финансовой, так и за нефинансовой поддержкой, оказываемой Группой РЭЦ и мы всегда находили возможность им помочь», - подчеркнул старший вице-президент АО «РЭЦ» Никита Гусаков. Производители детской продукции «Romana» неоднократно принимали участие в образовательных программах РЭЦ, в бизнес-миссиях, а также участвовали в выставках, организованных Центром.
«Мы открыты к новым проектам, к новым странам и не стоим на месте! Мы признательны поддержки Российского экспортного центра и надеемся, что инициатива РЭЦ по возвращению субсидии для промышленных предприятий на омологацию и сертификацию российских товаров за границей в ближайшее время заработает и станет незаменимой помощью в нашем развитии», - подчеркнул Директор ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Николай Николаев.
Источник: РЭЦ