Кроме того, с началом дачного сезона стали расти продажи игрушек для улицы и спорта. Высоким спросом пользуется оборудование для детских площадок, которые можно установить в деревне или на даче. «Мало кто в этом году сможет отправиться в путешествие или летний лагерь, поэтому родители стараются организовать на улице собственное игровое пространство», – комментирует Ирина Седова.
В зарубежных странах люди тоже коротают время за настольными и другими офлайн-играми. К примеру, в Великобритании 31 % опрошенных стали играть чаще, во Франции 37 %, а в Германии, где власти вводили более мягкие меры, рост составил 27 %. Больше всего играют миллениалы – люди в возрасте 18-34 лет – и, что ожидаемо, родители с маленькими детьми.
O компании The NPD Group
Российский рынок игрушек The NPD Group исследует с января 2014 года. Компания анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей, на которые приходится около 65 % российского рынка игрушек. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.
The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, а также индустрии питания вне дома.