BAMBIK – новый украинский бренд подгузников
Подгузники прошли необходимые лабораторные исследования в Италии и Украине, токсикологическую и дерматологическую экспертизы и получили санитарно-гигиеническое заключение в Институте экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя МОЗ Украины. Корпорация "Биосфера" выпустила свой первый в линейке бренд подгузников под названием Bambik. Продукт производится на одной из самых высокотехнологичных линий в мире, собранной украинскими специалистами за период карантина. Подгузники Bambik уже доступны к заказу на сайте Pampik и представлены в трёх размерах: 3 Midi, 4 Maxi и 5 Junior. Подгузники прошли необходимые лабораторные исследования в Италии и Украине, токсикологическую и дерматологическую экспертизы и получили санитарно-гигиеническое заключение в Институте экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя МОЗ Украины. К оценке подгузников при потребительских тестах были привлечены украинские мамы. "Есть несколько основных показателей, на которые стоит ориентироваться, оценивая качество подгузника, – комментирует Роберт Дрея, руководитель производства подгузников в корпорации "Биосфера", – В первую очередь – поглощающая способность, то есть сколько жидкости может впитать подгузник. Например, первый в нашей линейке размер 3 впитывает более 400 мл жидкости. Второй показатель, на который необходимо обратить внимание, – скорость впитывания. Согласно проведенным тестам, в нашем изделии первая порция влаги впитывается всего за 4 секунды, то есть подгузник поглощает жидкость практически моментально. Третий показатель – rewet, или влагоотдача. Если на наполненный подгузник надавить бумажной салфеткой, она должна остаться сухой. У Bambik rewet один из лучших среди тестируемых образцов популярных брендов, он равен 0,09, – практически сухой подгузник. Достигаем мы таких показателей за счет суперабсорбента, который состоит из двух составляющих. Половина нашего суперабсорбента полностью экологична – это переработанная древесина лиственных деревьев. Внешняя часть подгузника остается сухой благодаря внутреннему слою, который предотвращает протекание. Одним из главных показателей является комфортность изделия: подгузник должен легко фиксироваться и комфортно прилегать к телу малыша. Мы используем тянущиеся застёжки, чтобы малышу было комфортно, и двойные мягкие манжеты-резинки, чтобы подгузник не протекал и не натирал. Еще один важный критерий качества – мягкая и дышащая поверхность внутреннего и внешнего слоя. Она достигается благодаря специальным дышащим материалам, которые улучшают циркуляцию воздуха и позволяют коже малыша "дышать". Продажи подгузников Bambik стартовали 12 мая на Pampik, но уже в скором времени они появятся и в розничных сетях. Бренд вышел на рынок с акционным предложением 1+1: две упаковки по цене одной. "Мы запустили продукт в непростое время, и нам было важно поддержать потребителя. Срок акции – два месяца, но, возможно, мы будем рассматривать её продление. "Биосфера" – лидер на рынке товаров для дома и персональной гигиены, мы не раз доказывали, что продукт made in Ukraine не уступает международным брендам по качеству, а где-то даже превосходит их. И сейчас наша главная задача – заслужить доверие родителей и к нашим подгузникам Bambik", – комментирует Александр Лавров, руководитель бизнес-направления Hygiene в "Биосфере". Линия по производству подгузников в Днепре была собрана и запущена за 7 недель полностью силами производственной команды корпорации при дистанционном консультировании производителя оборудования – итальянской компании ANDRITZ DIATEC s.r.l. При поддержке фондов "Твоя Опора", Kiddo и "Клуб Добродіїв" подгузники уже передаются социальным службам, коммунальным медучреждениям, многодетным семьям и одиноким родителям в сложном материальном положении. Источник: tsn.ua |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Детская неделя моды прошла в онлайн формате в Алматы | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#Bambik, #Pampik, #Биосфера, #детские подгузники
-
В России наращивают производство подгузников, смесей и других..15.04.22160НравитсяВсего 1 человек1
-
Краснодарская компания готова выпускать многоразовые подгузники..23.03.22204НравитсяВсего 3 человекa3
-
На Дальнем Востоке готовятся к импортозамещению детских..18.03.22194НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг: дефицита подгузников в России не будет17.03.22212НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» установил максимально доступные розничные цены на..16.03.22163НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24197НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24212НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24439НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24416НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24380НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 17
- Весенняя распродажа!26.04.2024 20
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 197НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 180