21 мая 2020

Мультсериал «Монсики» выйдет на рынки Китая

Мультсериал «Монсики» выйдет на рынки Китая

Международное лицензионное агентство brand4rent совместно с киностудией «Союзмультфильм» объявили о заключении контракта с азиатской компанией Beijing Joy Culture Media Co., Ltd., которая с 20 мая запустит первый сезон мультсериала «Монсики» производства студии «Рики» на китайском рынке.

По словам генерального директора лицензионного агентства brand4rent Дениса Кулакова, мультфильм основан на уникальной методике развития эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста. «Монсики» доступны на российских телеэкранах и цифровых площадках, а с 2019 года проект начал выходить на мировые рынки. Помимо заключения контракта с Beijing Joy Culture Media, компания также ведет переговоры о дистрибуции в ряде европейских стран. «Я уверен, что у проекта большой потенциал, так как тема развития эмоционального интеллекта очень актуальна и является трендом во всем мире», — подчеркнул Кулаков.

Сотрудничество по проекту «Монсики» поможет закрепить успех новых российских проектов у китайского зрителя, надеется руководитель управления коммерческой деятельности киностудии «Союзмультфильм» Владимир Чибисов.

«Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте остается открытой темой, в Китае многие родители активно интересуются этим вопросом, но эффективных методик развития очень мало. Проект “Монсики” как раз дает возможность детям дошкольного возраста лучше понимать себя, свои эмоции и помогает разобраться в важных вопросах: как стать увереннее, как понять, что чувствует другой человек? Мы ожидаем, что мультфильм станет действительно любимым и полезным для большинства детей в Китае», — отмечает генеральный директор Beijing Joy Culture Media Ли Янь.

Источник: Телеспутник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#brand4rent, #Монсики, #российская анимация, #Союзмультфильм