Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 508.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 328.00
6 Хатбер-М 238.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
21 мая 2020

Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова

Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова

Теперь за развитие лицензионных продаж «Союзмультфильма» будет отвечать Юлия Голова, перешедшая в кинокомпанию из агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

Юлия с 2011 года возглавляла аналогичный департамент в «Мармелад Медиа» - компании, которая, появившись в 2004 году, стала по сути основателем российского лицензионного рынка в сфере анимации.

Среди успешных кейсов Юлии Головой – взаимодействие с такими крупными стратегическими партнерами, как Danone, Gloria Jeans, с торговыми сетями и ретейлерами, а также организация кросплатформенного продвижения брендов. Работа велась по проектам «Смешарики», «Смешарики: Пин-код», «Малышарики», «Буренка Даша», «Фиксики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «Дино Сити».

«Союзмультфильм» очень динамично развивается последние три года, создавая новые проекты, которые завоевывают популярность в ТВ-эфире и сети интернет, - отметила Юлия Голова, - соразмерно этим достижениям необходимо стратегическое построение и масштабирование лицензионных программ».

Своими задачами на новом посту она назвала разработку стратегии продаж лицензий по категориям и ценовым сегментам, вывод и продажу лицензий на международный рынок, привлечение новых лицензиатов, организацию и проведение трейд-маркетинговых программ в торговых сетях и онлайн-площадках.


Действующие лица

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Союзмультфильм» создаст СП с международной компанией
Следующий материал
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов киноколледжа

#лицензионный рынок, #Союзмультфильм, #Юлия Голова



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия