Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 388.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 мая 2020

Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж

Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж

Банк «Русский Стандарт» проанализировал оплаты своих клиентов, сделанные по всем картам, и рассказал о том, на что россияне тратили свои деньги в апреле. В топ самых популярных товарных категорий вошла продукция для детей.

В прошлом месяце, когда многие жители нашей страны остались дома, покупательская активность клиентов банка заметно выросла: количество позиций в кассовых чеках клиентов банка «Русский стандарт», делавших заказы в интернет-магазинах, увеличилось.

Аналитики банка изучили, какие именно продукты и промтовары лидировали в апреле. В топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков, вошли:

1. Продукты питания.

2. Средства по уходу.

3. Товары для детей.

4. Хозяйственные товары.

5. Услуги.

Самой популярной у клиентов «Русского стандарта» продукцией для детей в апреле стало детское пюре. Однако стоит отметить, что его покупки в прошлом месяце относительно марта немного снизились – на 1,65%.

Второе место в категории «Товары для детей» заняли школьные тетради (их в апреле купили на 5,75% больше, чем в марте). Правда, по сравнению с февралем заметно существенное падение: минус 51,37%. Видимо, в связи с переходом на дистанционное обучение, дети пишут в тетрадях значительно меньше.

На третьем месте – подгузники. От покупок этой продукции российские семьи с маленькими детьми отказаться не могут, даже несмотря на пандемию коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детское питание, #интернет-продажи, #коронавирус, #Подгузники, #Русский стандарт, #школьные тетради



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru