60   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 93
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 98
Статьи, интервью
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 110
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 175
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1641