48   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 79
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 87
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 88
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 117
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 244
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2871