0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
12 мая 2020
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам
Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам. Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары. Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#ВКонтакте, #коронавирус, #самоизоляция, #спрос на детские товары
Сияющий конкурс BADA BOOM в VK
05.01.24
512
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21710НравитсяВсего 3 человекa3
-
В ТРК Волгограда закроют за нарушения детский магазин и игровую..26.11.20335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии25.11.20389НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменскому магазину игрушек и канцтоваров грозит закрытие...09.11.20238НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Курске продавцы детского магазина нарушали масочный режим29.10.20391НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Второго закрытия мы просто не переживем». Операторы детских..28.10.20238НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
195
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2