Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
6 мая 2020

Gap начнёт продавать мебель и детские коляски

Gap начнёт продавать мебель и детские коляски

Кроме привычных одежды и аксессуаров в магазинах компании теперь начнут продаваться такие товары, как постельное белье, домашний текстиль, домашний декор, мебель и детские принадлежности, например, коляски и стульчики для кормления.

Целью новой товарной стратегии является введение новых категорий товаров в ассортимент, что позволит привлечь дополнительных покупателей в магазины. Немаловажно и то, что товары из новых категорий не так зависят от перемен в мире моды. 

Для Gap Inc., которая уже несколько лет продолжает сдавать свои позиции на рынке модной одежды, такая смена направления может стать основой большей стабильности. Ситуация для компании настолько тяжёлая, что ритейлер даже перестал оплачивать арендную плату и активно закрывает свои магазины. 

Дочернее предприятие холдинга Endeavor, IMG – это компания по управлению мероприятиями и талантами в мире спорта и моды. Она активно участвует также в рынке лицензирования. IMG, как и Gap испытывает значительные трудности в связи с пандемией. Сотрудничество позволит компании получить доступ к широкой аудитории покупателей известных брендов. А Gap, в свою очередь, сможет монетизировать популярность своих торговых марок и их мировую узнаваемость. 

Кроме расширения товарного ассортимента, Gap также рассматривает и возможности для новых каналов сбыта, в частности, товары из новых категорий будут продаваться через собственные магазины, онлайн, через других ритейлеров, также будут задействованы и оптовые продажи. 

Хотя Gap Inc. также управляет брендами Old Navy, Athleta, Intermix и Hill City, эти марки не стали частью лицензионного соглашения. Как заявляют представители компании, новая стратегия будет сначала протестирована в магазинах трёх выбранных брендов.

Источник: Моллы.Ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
McDonald’s выпустил пазл с бургером
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Gap, #Детская мебель, #детская одежда, #детские коляски





Другие материалы компании KidsOboz.ru