Фабрика игрушек «Уланик» переформатирует производство под современные запросы
На фабрике начали производить продукцию под брендом «Дисней». Фабрика игрушек и сувениров «Уланик», которая располагается в поселке Вознесенское, не только сохраняет традиции полх-майданской росписи, но и переформатирует производство в сторону современных запросов и рынка. Сейчас на фабрике производят продукцию под брендом «Дисней». Всем нам знакомые Микки-Маус, Гуффи, Скрудж Макдак, Холодное Сердце. Товары с известными персонажами сходят с производственной линии «Уланик». Но нельзя просто так взять и заключить контракт с «Диснеем». Тут надо соответствовать определенному уровню. После долгих обсуждений, удалось достигнуть соглашения. И сейчас на фабрике игрушек открылся еще один производственный цех. «Сейчас мы сможем работать эффективнее. У нас было всего восемь рабочих мест, было неудобно. Здесь у нас уже сможет работать большая группа, и мы сможем выпускать больше продукции», — рассказал директор компании Евгений Лухманов. На фабрике «Уланик» в день выпускается от 5 до 15 тысяч изделий. Руководство планирует выходить на цифру в 30 тысяч. «Сейчас фабрика прошла сертификацию для игрушек „Дисней“. Как только удовлетворим рынок российских покупателей, сможем продавать и во Францию, и в Диснейленд, и в другие страны», — объяснила соучредитель компании «Уланик» Дарья Хуснутдинова. И здесь тоже есть свои сложности. Дизайн продукции, расположение рисунков — все проходит жесткое согласование с «Диснеем». «Франшизе присуще собственные принципы. Например, семейство Микки-Маус — они должны быть только в такой группе и только на таком цветовом фоне, только в таких позах, даже элементарно вот эта маленькая тень должна обязательно присутствовать под персонажем чтобы он как бы жил в этой локации», — говорит старший дизайнер компании «Уланик» Марина Быкова. Игрушки и сувениры фабрики «Уланик», в основном, представлены на крупных интернет-площадках и в нескольких торговых сетях. Также заказы они принимают у себя на страничке в е. География продаж (а она обширная, товары расходятся по всей России и Европе) показывает, что в Нижегородской области есть предприятие, которое производит качественную продукцию и по приемлемой цене. |
Источник: РИА "Время Н" |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Disney, #игрушки дисней, #Уланик
-
Disney закрывает российский офис своего кинопрокатного..09.11.22294НравитсяВсего 1 человек1
-
На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут28.09.22308НравитсяВсего 1 человек1
-
Для части детских игрушек невозможно оформление по параллельному..05.09.22249НравитсяВсего 1 человек1
-
Disney полностью приостанавливает прокат своих фильмов в России..31.03.22173НравитсяВсего 2 человекa2
-
Disney приостановит деятельность в России, в том числе..11.03.22194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые куклы Disney ily 4EVER от Jakks Pacific16.08.21409
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 25
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 25
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 24
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 50НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142