Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 497.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 апреля 2020

Российский Канцелярский Форум действует в интересах отрасли!

Российский Канцелярский Форум действует в интересах отрасли!

Российский Канцелярский Форум совместно с отраслевыми порталами Kanzoboz и Канцелярское дело подготовили и отправили письма в Минпромторг России, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, а также в адрес региональных Правительв.

 

Содержание писем – необходимые меры поддержки бизнеса и компаний, занятых в сфере производства и торговли товарами для учебы, творчества и офиса. Эту новость опубликовали более 20 каналов СМИ.

 

Письма не остались не замеченными, на них получены ответы. Публикуем некоторые из них.

Также был создан отраслевой чат, который позволяет компаниям отрасли меняться друг с другом нужной и полезной информацией. Коллеги рассказывают какие меры принимаются в их округе или крае, а также рассказывают о возможных вариантах работы в условиях сложившийся ситуации.

 

Мы очень рады, что данные письма поспособствовали тому, что в отдельных регионах, разрешили реализовывать канцтовары дистанционно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?