Новостная рубрика «Новинки недели»
ТМ Berlingo предлагает несколько новинок. Это новые шариковые ручки со стильным дизайном. Синяя ручка Triangle Fuze Stick имеет эргономичный корпус трехгранной формы. Ручка из кросс-серии Instinct - это одноразовая шариковая ручка с колпачком и пластиковым клипом. Обе новинки имеют приятное бархатистое покрытие и рифление в зоне захвата, которые создают дополнительный комфорт при использовании. Технология Smart Ink обеспечивает супермягкое письмо. |
Корректирующая лента Berlingo из кросс-серии Radiance представлена, как поштучно, так и в наборах по 2 штуки. Дизайн корпуса выполнен в ярких сочетаниях цветов ассорти в стиле градиент. Лента подходит для исправления машинописного или рукописного текста. Плотное и точное покрытие, не требует времени на высыхание. |
Школьные дневники торговой марки Greenwich Line в твердом переплете содержат справочный материал для школьника и закладку-ляссе. Обложки выполнены из голографической и крафтовой бумаги, ткани, эко-кожи. Разнообразные трендовые дизайны привлекут внимание покупателей и придутся по душе школьникам с 1 по 11 класс. Торговая марка OfficeClean расширила ассортимент пластиковых вёдер, корзин для бумаг, совков и вёдер-контейнеров для мусора практичными новинками высокого качества. Новые товарные позиции представлены также вешалками-плечиками, как в наборах по 3-5 штук, так и поштучно. Все вешалки изготовлены из прочного, надежного пластика. |
Значимыми новинками этой недели являются антисептические средства торговых марок EcoSanutel, Aquaprof, Harmony of Body и Медея. Это гели и жидкости в небольших упаковках с дозатором или флип-топом, которые удобно взять с собой. Средства представлены объёмами от 50 мл. до 1 литра. Они применяются в качестве кожных антисептиков, а также для быстрой дезинфекции, в том числе поверхностей или предметов.
|
Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на оптовом сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности | Следующий материал Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России |
#Новинки недели, #Рельеф-Центр
-
Осенняя магия «Мульти-Пульти»: новый клей ПВА для творчества28.09.23166НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.23132НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23164НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23180НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 45НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 38
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 54
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 188НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 531НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 728НравитсяВсего 1 человек1