Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 306.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 апреля 2020

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представили результаты исследования потребительских настроений «Российские потребители – новая реальность», согласно которому в ближайшие шесть месяцев ожидается снижение спроса в некоторых категориях товаров для детей.

Эксперты BCG и «Ромир» на фоне распространения COVID-19 прогнозируют падение продаж игр, игрушек и детского питания. Такой прогноз был сделал на основании ответов примерно 1200 респондентов со всей России – людей из различных социальных и демографических групп.

Так, россияне планируют экономить на детской одежде. 19% опрошенных ответили, что откажутся от покупки этой продукции в ближайшие шесть месяцев. Увеличить расходы на одежду для детей планирует всего 5% респондентов. В разрезе Москва/регионы эти цифры выглядят так: 24% москвичей будут тратить на детскую одежду меньше, чем раньше, а 3% - больше; в других городах эти показатели соответствуют 19% и 5%.

Кроме того, согласно исследованию BCG и «Ромир», в ближайшие шесть месяцев на 15% можно ожидать падение спроса на игры и игрушки. Сократить расходы на эту продукцию планирует 21% россиян, а увеличить – всего 6%. Причем такое изменение покупательского поведения произойдет по всей стране. Разница в динамике в Москве и других регионах по прогнозам не будет существенной: меньше на игры и игрушки потратят 23% жителей столицы и 21% респондентов из других городов, а больше – 4% и 6% соответственно.

Производителям и продавцам детского питания также следует готовиться к снижению оъбемов продаж в течение предстоящего полугода: сократят свои траты на него 8% респондентов, а увеличат – 5%.

Упадет спрос и на товары длительного пользования: в ближайшее время уменьшить расходы на велосипеды и скутеры планируют 20% жителей России, при этом 3% всё же не откажутся от покупки. Правда, опросы касались этой товарной категории в целом (без фокуса именно на детских велосипедах).

Как отмечают эксперты BCG и «Ромир», российские потребители планируют тратить меньше во всех каналах, причем наихудшие перспективы у торговых центров и заведений уличной торговли. В Москве единственный канал, где ожидается рост расходов, - это онлайн-торговля. Схожие тенденции прослеживаются и на развивающихся рынках других стран.

Ожидается, что на покупки в магазинах негативно повлияют риск заражения коронавирусом и неустойчивость финансового положения, а на онлайн покупки – общий экономический спад. Падение объемов электронной коммерции произойдет во всех подканалах с несколько лучшим прогнозом по Москве.

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары
Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары
Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

В рамках исследования «Российские потребители – новая реальность» было проанализировано и отношение аудитории к экономической ситуации. Две трети респондентов настроены пессимистично относительно будущего российской экономики и оценивают свое финансовое положение как неустойчивое. При этом потребители в регионах обеспокоены сильнее, чем москвичи, несмотря на то что пока эпидемия затронула их в меньшей степени.

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

Потребители во всех возрастных группах планируют сократить траты, при этом «миллениалы» в большей степени, чем «поколение Z» и «бэби-бумеры». В целом россияне будут экономить больше, чем потребители на других развивающихся рынках.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#BCG, #исследование рынка, #коронавирус, #Ромир, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru