Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 апреля 2020

Цены на детское питание в Беларуси попали под госрегулирование

Цены на детское питание в Беларуси попали под госрегулирование

С 22 апреля в Беларуси вводится государственное регулирование цен на товары первой необходимости. Среди прочей продукции в сферу внимания государства попадает детское питание – сухие смеси, каши и консервы. Соответствующие постановление принято Министерство антимонопольного регулирования и торговли республики.

Как сообщает «ПраймПресс», госрегулирование цен на социально значимые товары вводится на период до 90 дней и предусматривает следующее:

1. Рентабельность производителей социально значимых товаров должна быть не выше, чем была в январе-феврале 2020 года (не более 10%, если уровень рентабельности в январе-феврале составил менее 10%).

2. Предельная максимальная надбавка для импортеров составляет 10%.

Для торговли предельные максимальные торговые надбавки, с учетом оптовой надбавки, к отпускным ценам производителей на социально значимые товары составляют 15-30% в зависимости от позиции. В частности, на детское питание – 15%.

Если раньше размер торговых надбавок на социально значимые товары носил рекомендательный характер, теперь будет обязательный.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#белорусский рынок, #госрегулирование, #детское питание




Другие материалы компании KidsOboz.ru