«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
| |||
| |||
Оба представителя логистических операторов, как и большинство других участников бизнес-завтрака, отметили значительный рост популярности бесконтактной доставки. Аналитическими данными от маркетплейсов поделились Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon, и Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia.
| |||
| |||
Ольга Москвичева отметила резкий рост трафика, конверсии, наполняемости корзины (с 3-4 до 7-10 позиций), среднего чека (теперь он составляет 1600 рублей). Среди растущих категорий товаров для детей представитель Ozon выделила товары для досуга (развивающие игрушки, книги, предметы для творчества), добавив, что товары первой необходимости также продолжают показывать рост. Дмитрий Селихов из AliExpress Russia тоже сообщил о зафиксированном на этой площадке росте продаж детских товаров, отметив, что в марте в данной категории на 70% выросла доля продаж локальных продавцов. Кроме того, он поделился информацией о предусмотренных для новых партнеров механизмах размещения на AliExpress, подчеркнув, что все стартовые вещи для начала онлайн-бизнеса можно сделать своими силами. О серьезном ситуативном переформатировании бизнеса в условиях пандемии рассказала Ольга Тесля, основатель и генеральный директор Оланта. По ее словам, компания значительно поменяла тактику рекламы и ведения социальных сетей и вынужденно перепрофилировала часть персонала (так, сотрудники розницы, имеющие свой транспорт, пополнили ряды курьеров). Кроме того, существенно возросла нагрузка по части консультирования клиентов. Говоря о специфических изменениях спроса на детские товары, Ольга Тесля отметила падение на 40% продаж компактных колясок, связав это с отсутствием возможности у многих родителей совершать перелеты и вообще отправиться в отпуск. Кейс компании, которая, по его собственному выражению, запускала онлайн продажи со значительными сложностями, привел Борис Кац, директор по развитию Леонардо. Ключевыми проблемами для компании он назвал то, что в качестве складов она использовала магазины в закрытых ныне торговых центрах, непредсказуемо большой рост спроса в онлайне, накрывший ритейлера «как лавина», весьма специфичный «сложный» ассортимент Леонардо, который во многом состоит из крайне неудобных для интернет-торговли товаров, не позволяет быстро наладить исполнение заказов. В связи с этим даже в сложившейся ситуации основным каналом продаж для компании являются не маркетплейсы, которым операционно не выгоден мелкий штучный ассортимент Леонардо, а собственная интернет-торговля, отметил Борис Кац. | |||
| |||
Взгляд на ситуацию со стороны глобального детского бренда привел Евгений Чихачев, директор по развитию стран СНГ и оптового канала Lego Russia. Он подчеркнул, что основные продажи Lego в России приходились на офлайн и компания не имела собственного онлайн-магазина. Евгений Чихачев примерно оценил падение трафика в офлайне в «гораздо больше, чем 50%» и спрогнозировал дальнейшее падение продаж, добавив, что если в Европе и Америке бизнес страдает непосредственно от коронавируса, то в России — от общей экономической ситуации на фоне пандемии. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Индустрия детских товаров, #коронавирус, #кризис, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»28.02.23176НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для детей: что было и что будет?13.02.23762НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2