«Азбука Вкуса» и Disney создали коллекционную игру по мотивам «Звездных войн»

Участникам программы лояльности ритейлера предстоить собирать фигурки героев, которыми можно будет сыграть в настольную игру или задействовать в специальном мобильном приложении.
Ритейлер «Азбука Вкуса» совместно с Disney создал коллекционную игру по мотивам вселенной «Звездных войн». Она доступна в виде настольной игры и в мобильном приложении.
Рекламный ролик для акции озвучил голос и создатель проекта «Кураж-бамбей» Денис Колесников.
Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, отмечается в сообщении компаний.
Для того, чтобы сыграть в настольную или мобильную игру, обладателям карты лояльности «Вкусомания» нужно будет собирать татака (специальные фигурки на липучке, изображающие персонажей). Они идут в подарок за каждые 1400 руб. в чеке.
Каждый игровой персонаж имеет специальные умения, дающие преимущества в игре. Для того, чтобы использовать татака в мобильной версии игры, фигурку необходимо отсканировать с помощью камеры телефона.
Акция продлится с 9 апреля по 27 мая. Получить фигурки можно будет по чекам из супермаркетов и минимаркетов «Азбуки Вкуса», а также при покупке в «АВ Daily» и через сайт сети.
Источник: Adindex.ru
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 107
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 107
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1211
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 174
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3431
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4761