«Азбука Вкуса» и Disney создали коллекционную игру по мотивам «Звездных войн»
Участникам программы лояльности ритейлера предстоить собирать фигурки героев, которыми можно будет сыграть в настольную игру или задействовать в специальном мобильном приложении. Ритейлер «Азбука Вкуса» совместно с Disney создал коллекционную игру по мотивам вселенной «Звездных войн». Она доступна в виде настольной игры и в мобильном приложении. Рекламный ролик для акции озвучил голос и создатель проекта «Кураж-бамбей» Денис Колесников. Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, отмечается в сообщении компаний. Для того, чтобы сыграть в настольную или мобильную игру, обладателям карты лояльности «Вкусомания» нужно будет собирать татака (специальные фигурки на липучке, изображающие персонажей). Они идут в подарок за каждые 1400 руб. в чеке. Каждый игровой персонаж имеет специальные умения, дающие преимущества в игре. Для того, чтобы использовать татака в мобильной версии игры, фигурку необходимо отсканировать с помощью камеры телефона. Акция продлится с 9 апреля по 27 мая. Получить фигурки можно будет по чекам из супермаркетов и минимаркетов «Азбуки Вкуса», а также при покупке в «АВ Daily» и через сайт сети. Источник: Adindex.ru |
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Повседневные рюкзаки для девушек от Hatber. | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Disney, #Звездные войны
-
На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут28.09.22297НравитсяВсего 1 человек1
-
Для части детских игрушек невозможно оформление по параллельному..05.09.22229НравитсяВсего 1 человек1
-
Disney полностью приостанавливает прокат своих фильмов в России..31.03.22168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Disney приостановит деятельность в России, в том числе..11.03.22178НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые куклы Disney ily 4EVER от Jakks Pacific16.08.21391
-
Пятнистые мотивы для маленьких поклонников приключений:..05.08.21320НравитсяВсего 5 человек5
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24271НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24290НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24514НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24473НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24437НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 96НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 98
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 141
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 271НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 248