«Азбука Вкуса» и Disney создали коллекционную игру по мотивам «Звездных войн»
![]() |
Участникам программы лояльности ритейлера предстоить собирать фигурки героев, которыми можно будет сыграть в настольную игру или задействовать в специальном мобильном приложении. Ритейлер «Азбука Вкуса» совместно с Disney создал коллекционную игру по мотивам вселенной «Звездных войн». Она доступна в виде настольной игры и в мобильном приложении. Рекламный ролик для акции озвучил голос и создатель проекта «Кураж-бамбей» Денис Колесников. Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, отмечается в сообщении компаний. Для того, чтобы сыграть в настольную или мобильную игру, обладателям карты лояльности «Вкусомания» нужно будет собирать татака (специальные фигурки на липучке, изображающие персонажей). Они идут в подарок за каждые 1400 руб. в чеке. Каждый игровой персонаж имеет специальные умения, дающие преимущества в игре. Для того, чтобы использовать татака в мобильной версии игры, фигурку необходимо отсканировать с помощью камеры телефона. Акция продлится с 9 апреля по 27 мая. Получить фигурки можно будет по чекам из супермаркетов и минимаркетов «Азбуки Вкуса», а также при покупке в «АВ Daily» и через сайт сети. Источник: Adindex.ru |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Повседневные рюкзаки для девушек от Hatber. | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Disney, #Звездные войны
-
Disney закрывает российский офис своего кинопрокатного..09.11.22308НравитсяВсего 1 человек1
-
На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут28.09.22323НравитсяВсего 1 человек1
-
Для части детских игрушек невозможно оформление по параллельному..05.09.22261НравитсяВсего 1 человек1
-
Disney полностью приостанавливает прокат своих фильмов в России..31.03.22183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Disney приостановит деятельность в России, в том числе..11.03.22206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые куклы Disney ily 4EVER от Jakks Pacific16.08.21429
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25217
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243157СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24318НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23667НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23751НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 63НравитсяВсего 2 человекa2
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 62
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 66
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 239
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 497НравитсяВсего 1 человек1