Ритейлеры и производственники объединились, чтобы обратиться с петицией к властям
Владельцы и руководители предприятий легпрома, операторы ритейла одежды, обуви и аксессуаров, в том числе компании, работающие на рныке товаров для детей, обращаются к властям с письмом о мерах государственной поддержки, чтобы спасти бизнес от краха. Инициаторами послания стали предприниматели из Санкт-Петербурга, издание PROfashion и Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) поддержали идею, организовали обсуждение на своей площадке и привлекли к составлению документа несколько сотен участников индустрии. «В связи с введением ограничительных мер, вызванной пандемией коронавируса COVID-19, предприятия легкой промышленности и операторы торговли товарами легпрома Российской Федерации оказались в крайне тяжелом положении, — говорится в письме. — Государство объявило выходные дни с 28 марта по 30 апреля 2020 года и обязала работодателей продолжать выплачивать заработную плату сотрудникам. При закрытых магазинах, ограничении доступа на рабочие места предприятий легпрома и полном отсутствии выручек выплата даже части заработной платы сотрудникам крайне затруднительна. Сейчас и операторы ритейла, и швейные фабрики фактически лишились средств к существованию и находятся на грани ликвидации либо банкротства. Их закрытие повлечет за собой дальнейшее сокращение занятости и спроса, а следовательно, непоступление в бюджет денежных средств». Авторы письма напоминают, что в России в сфере текстильной промышленности и производства одежды действует более 18 тыс. предприятий, а операторы ритейла товаров легпрома обеспечивают более 3,5 млн рабочих мест и сотни миллиардов рублей налоговых поступлений. Среди мер, которые по мнению авторов письма, помогут выйти из критической ситуации: включение в перечень наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса отраслей экономики, определенных Правительством РФ, легкой промышленности, а также оптовой и розничной торговли товарами легпрома; объявление пандемии COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы, позволяющим пересматривать договоры аренды; предоставление арендных каникул с 1 апреля по 30 июня 2020 года для арендаторов производственных площадей и коммерческой недвижимости; отсрочка по сдаче отчетности и уплате налогов за 2019 год, отмена налогов за весь 2020 год; перенос сроков введения обязательной маркировки товаров легкой промышленности и др. «Поддержка государства в сложившихся условиях — это инвестиции, которые окупятся в краткосрочной перспективе, станут важным составным элементом поддержания бюджетов РФ всех уровней и позволят сохранить социальную стабильность», — подчеркивается в обращении, которое планируется разослать всем федеральным и региональным государственным структурам, способным решить указанные вопросы. Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Символы Победы»: методические материалы по отечественной истории на иностранных языках | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#господдержка, #детская обувь, #детская одежда, #коронавирус, #легпром
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2