Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 450.00
2 ЯРКО 443.00
3 Феникс+ 361.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
18 Хатбер-М 193.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 апреля 2020

«Просвещение» и «Российский учебник» объединились

«Просвещение» и «Российский учебник» объединились

Группа компаний «Просвещение» - крупнейшее издательство учебной литературы – объявила об объединении со своим ближайшим конкурентом – с корпорацией «Российский учебник».

В. Дмитриев, президент корпорации «Российский учебник»: 

«Просвещение» приняло предложение компании РТИ, которая на фоне неожиданно разразившегося кризиса, представляющего собой «идеальный шторм»: падение цен на нефть, девальвация рубля и пандемия, приняла решение о продаже актива. В настоящее время издательства начали консультации по выработке принципов взаимодействия двух брендов в новых рыночных реалиях. Конкуренция на рынке сохранится, как сохранятся все востребованные линейки УМК и актуальные проекты обоих холдингов».

М. Кожевников, президент группы компаний «Просвещение»: 

«Корпорация «Российский учебник» – стратегически важный для издательской деятельности в области образования игрок, который реализует серьезные проекты и вовлечен в большое количество процессов. Когда мы узнали о желании портфельного инвестора из-за кризиса выйти из проекта, мы приняли решение подхватить актив, важный для системы образования в России. Оба бренда должны остаться на рынке, визуальное и иное оформление и сопровождение продуктов компаний также останется неизменным. При этом в условиях внешней нестабильности сотрудники “Российского учебника” получат дополнительные гарантии защиты своих прав и интересов, продолжив спокойно и эффективно работать».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform




Другие материалы компании KidsOboz.ru