Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
26 марта 2020

Вызовы сегодняшнего дня: «Если нужно, то будем шить маски!»

26 марта состоялся Круглый стол «Проблемы и возможности» с участием экспертов, производителей и дистрибьюторов индустрии детских товаров Северо-Западного Федерального округа. Мероприятие было организовано АНО «Выбор Родителей» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Помимо производителей во встрече приняли участие Елена Саратцева, Заместитель руководителя Роскачество, представители Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми и Перинатального центра Республики Карелия. Модератором круглого стола выступила Татьяна Буцкая, Генеральный директор АНО Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей».

В связи со сложившимися обстоятельствами круглый стол прошел в формате видеоконференции, что никак не отразилось на эффективности встречи, а только показало, насколько продуктивно могут пройти переговоры, если в этом заинтересованы все стороны.

Сегодня не самое простое время для производителей, при этом они открыты и готовы к диалогу. В ходе встречи двум сторонам – производителям и организациям, поддерживающим развитие индустрии детских товаров, удалось обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли. Основные вопросы коснулись непростой системы лицензирования, сертификации сырья и готовой детской продукции.

Елена Александровна Саратцева, Заместитель руководителя Роскачество: «Согласно указу Президента от 25 марта 2020 года, приостанавливается деятельность лабораторий и органов сертификации. Мы призываем всех производителей, которым необходимо оформить сертификаты на новую продукцию или обновить существующие, обратиться за помощью в Роскачество. В настоящее время мы собираем списки тех лабораторий, которые будут работать и во время повсеместных «каникул».

Одной из миссий и основных задач АНО «Выбор Родителей» является выстраивание диалога между органами власти и производителями, в том числе, по вопросам материальной поддержки бизнеса. Татьяна Буцкая задала вопрос производителям, какие меры поддержки они хотели бы получить прямо сейчас и какие шаги они предпринимают для этого. Ангелина Аверкиева, Генеральный директор ООО «Фабрика униформы» отметила: «В этом году мы будем подавать документы на получение государственной субсидии как социальное предприятие. Мы производим товары для улучшения качества жизни семей с детьми, работаем и для многодетных семей, помогаем детским домам, поэтому надеемся, что подойдём по всем параметрам».

 

Также во время видеоконференции затронули тему возможной «переквалификации» производств текстильной продукции на время нестабильной эпидемиологической ситуации в стране. Это касается производства защитных масок. Минпромторг предложил организациям попробовать отшить пробную партию масок и сориентироваться – готовы ли они на время взять на себя это производство. В адрес производителей будет направлено предложение и дано время на принятие решения.

 

Татьяна Буцкая, Генеральный директор АНО Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей»: «Сейчас, когда мы боремся с коронавирусом и люди ежедневно используют миллионы одноразовых масок, актуально подумать не только о том, кто их будет производить и как обеспечить ими население, но и о том, что мы будем делать, когда пандемия переживёт свой пик, ведь эти маски могу разлагаться не одну сотню лет. Хороший способ поддержать не только отечественный бизнес, но и экологию — это диверсифицировать швейные производства и открыть дополнительные линии по пошиву тканевых многоразовых масок».

 

Среди производителей на встрече были представлены: ООО «Листик», ООО «Фабрика униформы» (ТМ Zukka for kids) и ООО Лабби (ТМ LUBBY).

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#anticorona со Скрепкой - Багманян Олеся, Ассоциация АХП
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Ассоциация Выбор Родителей, #коронавирус